Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Сигарет будут делать больше

Руководство компании рассказало и о планах по увеличению объёма продаж на 20%. Этот показатель будет увеличен до 3,5 миллиардов рублей. Компания собирается в 2007 году осваивать выпуск новых продуктов, в частности, вместе с транснациональными компаниями. «Донской табак» также будет продолжать дальнейшую географическую экспансию. Руководство компании подчеркнуло, что с учётом того, что рынок РФ растет на 12% в год, им следует потеснить конкурентов. К последним относятся в том числе и те компании, которые постепенно уходят с рынка, а также транснациональные компании. «Донской табак» будет наращивать стоимость пачки сигарет, поскольку в 2006 году её средняя стоимость составляла 11 рублей, в то время как на рынке средняя стоимость была 15 рублей.Сергей Сапотницкий, руководитель табачного бизнескомплекса «Группы АГРОКОМ»:«При сохранении объёмов выпуска бесфильтровой продукции мы планируем постепенное наращивание производства сигарет с фильтром. Также мы возлагаем определенные надежды на наши бренды Armada, „21 век“, Continent, Kiss. В прошлом году мы вышли в сегмент „премиум“ с брендом Sakura и планируем, что и он, и новые бренды, которые мы будем выпускать в данном сегменте, займут достойное место на рынке. Таким образом, мы сможем дозагрузить свои производственные мощности и повысить экономическую составляющую».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.