https://rostov.ru/business-news/2007-02-16-154045.html

Сигарет будут делать больше


16.02.2007, 15:40Комментариев: 0
Руководство компании рассказало и о планах по увеличению объёма продаж на 20%. Этот показатель будет увеличен до 3,5 миллиардов рублей. Компания собирается в 2007 году осваивать выпуск новых продуктов, в частности, вместе с транснациональными компаниями. «Донской табак» также будет продолжать дальнейшую географическую экспансию. Руководство компании подчеркнуло, что с учётом того, что рынок РФ растет на 12% в год, им следует потеснить конкурентов. К последним относятся в том числе и те компании, которые постепенно уходят с рынка, а также транснациональные компании. «Донской табак» будет наращивать стоимость пачки сигарет, поскольку в 2006 году её средняя стоимость составляла 11 рублей, в то время как на рынке средняя стоимость была 15 рублей.Сергей Сапотницкий, руководитель табачного бизнескомплекса «Группы АГРОКОМ»:«При сохранении объёмов выпуска бесфильтровой продукции мы планируем постепенное наращивание производства сигарет с фильтром. Также мы возлагаем определенные надежды на наши бренды Armada, „21 век“, Continent, Kiss. В прошлом году мы вышли в сегмент „премиум“ с брендом Sakura и планируем, что и он, и новые бренды, которые мы будем выпускать в данном сегменте, займут достойное место на рынке. Таким образом, мы сможем дозагрузить свои производственные мощности и повысить экономическую составляющую».
Вернуться назад