Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Ростовчане не могут отправить посылки через СДЭК третьи сутки

Ростовчане не могут отправить посылки через СДЭК третьи сутки
В Ростове третий день не работает сервис СДЭК. Ранее руководство сообщало о технических работах, однако до 28 мая завершить их не удалось.

Проблемы в работе СДЭК начались еще 26 мая. Пользователям не удалось зайти на сайт и в приложение, также невозможно отправить посылку. Люди по всей стране не смогли забрать жизненно важные лекарства, еду, растения и многие другие товары. Некоторые остались без важнейших документов и справок.

Как сообщили в руководстве сервиса, на сайте проводят технические работы. Завершить их обещали еще 27 мая. К сожалению, закончить их в срок не удалось.

- Мы столкнулись с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу наших приложения и сайта — в данный момент они недоступны. Также мы временно приостановили выдачу и приём отправлений, чтобы избежать ошибок при ручной обработке. В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание, - рассказали сотрудники сервиса.
Фото: скрин.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.