Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Рейтинг брендов страховых компаний

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в июле - августе 2011 г. провел очередное плановое исследование потребительского восприятия брендов российских страховых компаний. По его результатам, РОСГОССТРАХ остается неоспоримым лидером страхового рынка по знанию брендов страховщиков - без подсказки его называют 32% респондентов. По этому показателю РОСГОССТРАХ опережает ближайшего конкурента без малого в три раза. С большим отрывом РОСГОССТРАХ лидирует и по основному показателю, определяющему репутацию компании - намерению воспользоваться услугами страховщика. 32% от числа застрахованных россиян говорят о том, что они являются клиентами компании РОСГОССТРАХ по одному или нескольким видам страхования. В то же время доля тех, кто намерен воспользоваться услугами компании, значительно превосходит долю РОСГОССТРАХ среди застрахованного населения - 38% против 32%. «Доля тех, кто намерен приобрести страховой полис именно в компании РОСГОССТРАХ заметно превосходит долю компании на рынке. Это говорит о высокой потребительской оценке страховых продуктов и качества обслуживания в компании, - подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. - Это также дает основания рассчитывать на дальнейший рост доли компании на российском рынке страхования».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.