Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«Антенна» - снова лидер!

В РостовенаДону «Антенна» издается уже более 11ти лет. Все эти годы издание отвечало не только читательскому спросу, но и тенденциям времени. Как дальше будет развиваться «Антенна»? В чем заключается стратегия издания? На эти вопросы ответила генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове« Марина Хопрячкова: «Несколько особенностей, о которых хотелось бы сказать прежде всего. Динамизм и более требовательный читатель - вот то, что определяет нынешнее время, и это то, что является двигателем команды, которая делает „Антенну“. Мы стремимся быть очень требовательными к себе, чтобы находиться в авангарде рынка. Поэтому я смело могу говорить о том, что мы первые из лидеров рынка телегидов стали выпускать газету еще в одном формате - журнальном. Читатели „Антенны“ оценили этот шаг. Без сомнения, журнал имеет ряд преимуществ - это мелованные страницы, удобный формат».Что нового вы можете предложить своим читателям?«Нашу редакцию отличает постоянная работа по улучшению качества телепрограммного сервиса. С апреля 2009 году в телепрограмме на 12 каналов больше, теперь их уже 40. „Антенна“ попрежнему позиционирует себя как семейный телегид, читать его могут и взрослые, и дети. Новости из жизни звезд, новости нашего города, призы для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства. Это позволяет самому популярному телегиду быть современным, интересным и удобным для своей аудитории». А каковы ваши планы на ближайшее будущее?«Если говорить кратко, то будущее „Антенны“ - это журнальный формат. Это наше стратегическое развитие. Еще один фактор, о котором бы хотелось сказать и который мы постоянно развиваем, - эффективность и гибкость телегида как рекламоносителя. Сегодня ни для кого не секрет, что „Антенна“ - это очень эффективный и гибкий рекламоноситель. Мы самое тиражное издание среди платных СМИ, тираж при определенных сезонных колебаниях в 2008 году на пике составил 151 178 экземпляров. Аудитория телегида „Антенна“ самая большая среди всех печатных СМИ города - 276 000 человек, что составляет почти треть населения Ростова старше 16 лет. При всех этих преимуществах издание предлагает рекламодателю большой выбор вариантов по размещению своей рекламы. Работа по разработке различных предложений для рекламодателей - это тоже одно из стратегических направлений развития „Антенны“.Журнал «Антенна» и дальше намерен соблюдать интересы как читателей, так и рекламодателей, оставаться верным своему позитивному настрою и быть бесспорным лидером рынка печатных СМИ Ростова.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.