Новости
ВСЯ ЛЕНТА

SIM-карты МТТ – современный инструмент для роста продаж

Во многих сферах бизнеса компании пользуются услугами удалённых работников – это курьеры служб доставки, таксисты и сборщики мебели, строительные и ремонтно-монтажные бригады. Интернет-компании активно нанимают удалённых web-мастеров – дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, администраторов сайтов и т. д., работающих из дома в другом городе или даже стране. Данная тенденция привела к снижению качества обслуживания клиентов и необходимости удалённого контроля работы персонала. Ведь сотруднику «в поле» или в режиме home-офиса значительно проще создать видимость работы или даже навредить имиджу компании, хамя клиентам по телефону, перетягивая их в собственную базу или сливая коммерческие тайны конкурентам за вознаграждение. Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удалённых сотрудников, – это SIM-карты от компании МТТ. Юрий Поздняков, владелец курьерской службы, г. Санкт-Петербург: «Мы с самого начала использовали виртуальную АТС, поскольку городские телефоны сложно совместить с «Битрикс24», а с мобильными номерами у диспетчеров возникает путаница – клиентам приходится звонить на разные номера. Нет необходимости платить за аренду помещения, наши диспетчеры работают из дома, но пользуются всеми нужными программами, как будто сидят в офисе. Однако виртуальные номера раньше нельзя было раздать курьерам, которые пользуются только мобильниками. С SIM-картами МТТ удалось сделать мобильные телефоны курьеров офисными, с единым номером компании, переадресацией вызовов, записью разговоров. Диспетчеры тратят меньше времени на звонки, так как нужного курьера набирают по короткому номеру, а если через црмку, то и вовсе в один клик мыши». Вот пять простых шагов, которые позволят вывести качество обслуживания компании на новый уровень: 1. Оцените, какой имидж компании создаёт курьер при общении с клиентом, и получают ли клиенты всю нужную им информацию при звонках. Для этого вам будут доступны все записи разговоров сотрудников и клиентов в вашем мобильном телефоне. 2. Проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с SIM-карты МТТ только по личным вопросам? Для ответа на эти вопросы вы получите статистику принятых и пропущенных звонков. 3. Сохраняйте лояльность клиентов, независимо от занятости сотрудников, – для этого настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, и ни один клиент не будет потерян. 4. Используйте все функции SIM-карт МТТ в тех местах, где нет доступа к Интернету. Ваши сотрудники будут работать вне офиса, но под вашим пристальным контролем, будто вы находитесь в одном помещении. 5. Увеличивайте базу клиентов - курьеры общаются с клиентами по своим мобильным телефонам, при этом у клиентов при звонке определяется единый номер компании, и все данные о клиентах компании хранятся в одном месте. Для вашего удобства установлена единая стоимость исходящего звонка на мобильные номера по всей России – от 1,10 руб./мин. При этом звонки между сотрудниками всегда бесплатны. Купите две SIM-карты за 450 руб./мес. с уже включенными звонками или получите SIM-карты как часть любого пакета услуг МТТ – с абонентской платой от 0 руб./мес.! МТТ заботится о качестве предоставляемого сервиса, поэтому SIM-карты в офис вам бесплатно привезёт курьер. Настроить работу с картами поможет круглосуточная служба поддержки клиентов. Узнать подробнее об услуге вы можете по телефону: 8-800-511-27-19 или на сайте: www.mtt.ru/ru/simfmc.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  1. Famen

    11 сентября 2018 21:30

    эм... ну норм чё

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.