«Ростелеком» открыл call-центр в Ростове
Южный филиал национального оператора ОАО «Ростелеком» открыл Единый Распределительный Центр Обработки Вызовов в г. РостовенаДону. С помощью территориально распределенного Центра обработки вызовов Компания получила возможность наиболее эффективно организовать работу своих сотрудников, находящихся в разных подразделениях, в том числе, территориально удаленных.Создание собственного центра обработки вызовов позволяет эффективно использовать ресурсы Компании. Чем меньше времени тратится на каждый звонок - тем быстрее оператор сможет ответить на вопросы своих клиентов. Центр обработки вызовов является инструментом для планирования, распределения и управления.«Мы давно осознали необходимость качественного обслуживания клиентов. Немаловажную роль в этом играет центр обработки вызовов, так называемые Callцентр, предназначенный для обслуживания большого количества телефонных звонков. В функции центра входит оказание информационносправочных услуг: предоставление адресов, телефонов сервисных центров компании, справок по услугам, тарифам, действующим Акциям. В наш центр обработки вызов будут поступать звонки абонентов всего Южного Федерального округа», - комментирует событие директор Южного филиала Александр Леонидович Афанасьев.Южный филиал ОАО «Ростелеком» - один из крупнейших операторов электросвязи на Юге России. Филиал обслуживает цифровую сеть протяженностью 4970 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» через собственные Центры продаж и обслуживания клиентов, действующих в 14 крупнейших городах на территории Южного федерального округа.