Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Воз и ныне там

Проблемы общественного транспорта касаются всех. Всех, без исключения. Ведь, рано или поздно, каждому, даже владельцу внушительного парка элитных машин, приходится, испуганно озираясь, заходить в автобус. Плюс не стоит забывать о том, что внезапно вышедшая из строя техника часто становится причиной многокилометровых заторов, а воздушное такси у нас пока ещё не так развито, да и будет ли когданибудь развито – большой вопрос.При этом чиновники и специалисты различных ведомств исправно отчитываются: парк ростовских автобусов постоянно обновляется. Единственная проблема, по их мнению, это острая нехватка водителей, которые просто отказываются работать за мизерную зарплату (около 25 тысяч рублей). Изза этого, дескать, большинство новеньких машин и простаивают в гаражах.После проверки технического состояния общественного транспорта специалисты управления донского ГИБДД озвучили: «На 78 автобусах пришлось запретить перевозить людей, с машин сняли номера».– 16 автобусов выходили на маршрут, имея поломки в тормозной системе, рулевом управлении или системе сцепления. Также опасно использовать ещё 62 машины (изза загрязняющих выбросов или высокого уровня шума), – рассказали специалисты. – Водители семи маршруток ездили на «лысой резине» и использовали шины с разным рисунком протектора, а у трёх машин в нарушение закона были затонированы стёкла.Удивительно, но подобные рейды в Ростове – не редкость. Вот и сейчас к административной ответственности были привлечены 75 руководителей транспортных компаний, выдано 41 предписание. Кроме того, к ответственности привлечены и четыре юридических лица: ООО ТК «ТрансЭкспресс», ООО «РенатТранс», ООО «РостовДонАвто» и ЗАО РМПН «Южтехмонтаж».– За полгода в РостовенаДону выявлено 904 единицы неисправного транспорта, в том числе 726 единиц автобусов, – рассказывал летом прошлого года начальник ГУ МВД по Ростовской области. – Чаще всего на маршрут выходят машины с не горящими фарами, габаритами или поворотниками (436 фактов). Также часто водители не обращают внимания на износ протектора шин (130 фактов). Реже встречаются те, кто ездит по городу с неисправностью рулевого управления (48 фактов), и всего двое рискнули управлять машиной со сломанными тормозами.Само собой, цифры отличаются. Однако следует принять во внимание, что выше приведены данные за полгода, а нынешний рейд шёл всего две недели. То есть, получается, что никаких ощутимых изменений с июня прошлого года не произошло. Может быть, настало время принимать к нарушителям более серьёзные меры?!
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.