Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«Дигитальные» коммуникации

В конгрессотеле DONPLAZA состоялся круглый стол «Интернеткоммуникации на службе бизнеса: миллиард вместо миллиона». Инициаторами мероприятия выступили Региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью и ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ».Тема круглого стола привлекла внимание PRспециалистов и маркетологов, руководителей и сотрудников вебстудий, ITспециалистов, представителей СМИ.Директор группы компаний BrandHouse Алиса Гордеева представила аудитории маркетинговый взгляд на Интернетаудиторию, охарактеризовала количество и состав обитателей сети, выделила особенности поведения каждой возрастной группы. По мнению эксперта, официально признаваемое 26процентное проникновение Интернета не отражает реальную картину. «Если мы возьмем социально и экономически активный возраст от 12 до 70 лет, то данные будут кардинально отличаться и составят 72% ».Нина Адамова, директор филиала ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» в Ростовской области, затронула вопрос безопасности существования в Интернетпространстве. Электронная почта стала доминирующей формой делового общения - соперничая с голосовой связью. Распространенность этого средства передачи информации также привлекла и постоянно растущее количество угроз безопасности - спам, подделка писем, вирусы, регулятивные нарушения и кража интеллектуальной собственности. Так, гжа Адамова презентовала устройства безопасности электронной почты IronPort СSeries - это самая изощренная система в этой области из существующих сегодня с первой, самой большой, лучшей базой репутаций, уникальной политикой безопасности, анализом всего контекста сообщения (содержание, логическую структуру письма, репутацию ссылок в письме) и т. д. Тему безопасности продолжила Ирина Григорьева, руководитель направления Digital Media группы компаний BrandHouse. Говоря об организации работы с социальными сетями, она отметила, что многие компании недооценивают репутационные и коммерческие риски, связанные с неосторожными или намеренными высказываниями ее собственных сотрудников среди «сочувствующих френдов и фолловеров». Собственным опытом маркетинговых коммуникаций в Интернете поделились исполнительный директор Интернетагентства «Битек» Александр Букуров, PRменеджер АН «Титул» Инна Сидорова, и другие эксперты. Участники круглого стола отметили актуальность темы, выразили готовность делиться практикой, обсуждать современные тренды и технологии цифрового пространства.
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.