Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Сбой работы сотового оператора был вызван скачком напряжения

Сбой произошёл в 9:47, в течение часа наблюдалось отсутствие входящей и исходящей связи, а также сервисов сети. Спустя час связь была восстановлена, но определённые ограничения при использовании сервисов продолжались до 21 часа.Произошедший сбой оборудования отразился и на системе приёма платежей. Работы по решению этой проблемы продолжаются и все платежи, совершённые во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику 13 ноября.В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в компании было принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчётов в период ограничений сервиса (для Ростовского филиала это период с 12:00 до 21:00 10 ноября).«Мы приносим извинения всем нашим абонентам», - заявил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО «ВымпелКом». «Мы понимаем, насколько важно всегда оставаться на связи, и несмотря на внешнюю причину сбоя, со стороны „Билайн“ мы предпримем все усилия для защиты наших абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.