Жители Ростовской области с начала года позвонили по номеру 112 более трех миллионов раз

В Ростовской области продолжает активную работу Служба 112. С начала года помощь специалистов понадобилась более трех миллионов раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
- В сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, - поделился замгубернатора Ростовской области. - Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.
Операторы Службы 112 могут привлекать сразу несколько экстренных служб. В случае аварии, когда необходимо вызвать скорую помощь и полицию, специалист одномоментно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.
Именно помощь медиков требуется наибольшему количеству позвонивших (53%), по вопросам ЖКХ обращаются около 27% жителей, полицию вызывают 14%. Остальные 6% обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Напомним, что Служба 112 была создана в 2016 году. Каждый день в круглосуточном режиме специалисты помогают тысячам людей в экстренных ситуациях.
Сообщить о проблеме и получить помощь можно, позвонив по короткому номеру, отправив смс, связаться с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и по скайпу. Последний используют, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».
В этом году служба работает еще и по номеру 122. Операторы этой линии помогают жителям Дона по вопросам частичной мобилизации, коронавируса и помощи переселенцам.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.