Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Магазины будущего

У интернетмагазинов, как и у любого явления, есть ряд преимуществ и недостатков. Конечно, одним из самых определяющих факторов являются цены: интернетмагазину достаточно иметь склад, не обременяя себя расходами на аренду торговых площадей в удобных для покупателей местах. Соответсвенно, не требуется содержание большого штата обслуживающего персонала. Вывод прост: чем меньше затраты магазина, тем более привлекательные цены он может предложить покупателям. Другим бесспорным преимуществом интернетмагазина является возможность совершения покупки в любое удобное для пользователя время: сайт работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, да еще и существенная экономия времени на дорогу и ожидание в очереди... Кроме того, в «реальном» магазине нужного Вам товара может просто не оказаться. В интернетмагазине Вы застрахованы от такой ситуации: в режиме реального времени Вы видите наличие товара, подробное его описание, да и искать товар благодаря продуманным каталогам и фильтрам гораздо проще, чем теряться в рядах стеллажей и прилавков. А если информации на сайте будет недостаточно - всегда доступны другие источники информации - можно отправиться на сайт компаниипроизводителя или посмотреть независимые каталоги, где легко сравнить и технические характеристики, и цены. Интернетмагазин - рай для неторопливого покупателя: не нужно успевать сделать покупку до закрытия магазина, назойливые менеджеры не дают навязчивых советов в стремлении продать товар подороже. А ведь от психологической обстановки во время покупки зависят и Ваши эмоции от дальнейшего использовани товара. Есть, конечно, и некоторые недостатки. Небольшой опрос ростовчан выявил следующие их сомнения относительно интернетмагазинов: ожидаемые сложности с доставкой, опасения за качество предмета, покупаемого «по фотографии», сомнения в вопросах гарантии на товар, да и вообще, непривычность ситуации. Попробуем рассмотреть, как можно избежать «подводных камней» при покупке через интернет на примере rostov.123.ru который, являясь представительством крупной федеральной сети интернетмагазинов, открылся в нашем городе в июле этого года и уже может гордиться отработанной системой продаж и обслуживания * Как выглядит типовая покупка в интернет магазине? 1. Поступает заявка (через сайт или через оператора) 2. Менеджер по закупкам уточняет наличие товара на складе и ставит резерв за покупателем. 3. Оператор магазина созванивается с покупателем и уточняет все детали (адрес и время доставки, подъем на этаж, способ оплаты) 4. В обозначенное время (как правило, уже на следующий день) служба доставки привозит покупателю товар 5. В обязательном порядке на месте доставки товара проверяются внешний вид, комплектация и работоспособность. 6. И только после всей цепочки операций, если покупателя все устраивает - заполняется гарантийный талон и производится оплата. Таким образом, все «сомнительные» моменты устраняются еще в процессе покупки, а те из ростовчан, которые уже воспользовались услугами rostov.123.ru, стали постоянными покупателями.*123.ru - первая в России сеть магазинов федерального значения, сейчас в сети 9 магазинов (Москва, СанктПетербург, Краснодар, Иркутск, РостовнаДону). Ростовский магазин имеет свой склад, службу доставки. На сайте rostov.123.ru есть интерактивный каталог с актуальными ценами, а все товары представленные в нем - есть в наличии.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.