Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке

ОАО «ВымпелКом» подвел итоги деятельности компании в 2011 году. Приводим данные рынка корпоративных клиентов. «Билайн» Бизнес – подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b рынке в 2011 году значительно укрепило свои позиции: Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13% .На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч. Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25%. Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр. Попрежнему, глобальным телекомтрендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета. В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.«Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило „Билайн“ Бизнес в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, – чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным», – говорит Андрей Патока, вицепрезидент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».* По собственным данным «ВымпелКома», за 2011 год.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.