Количество туристов, посещающих донскую столицу, продолжает расти
В РостовенаДону действует долгосрочная городская целевая программа «Развитие туристских ресурсов в городе РостовенаДону на 20082010 годы». Её итоги подвели на коллегии Администрации города.Как отметил начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Администрации города Александра Головко, многогранный характер внутреннего и въездного туризма может служить действенным инструментом стимулирования социальноэкономического роста южной столицы, способствовать укреплению межрегиональных и межмуниципальных связей, совершенствованию социальной и рыночной инфраструктуры, решению проблемы занятости населения путем создания новых рабочих мест.Управлением культуры, а также Департаментом архитектуры и градостроительства проведена значительная работа по созданию и восстановлению объектов историкокультурного наследия, в том числе музейной экспозиции мемориального комплекса «Памяти жертв фашизма в Змиевской балке», по формированию архитектурных, ландшафтных, скульптурных ансамблей и малых форм. Туристские ресурсы города пополнились новыми объектами показа. Среди них скульптурные композиции А.П.Чехову и «Основателям и строителям крепости Димитрия Ростовского». Кроме того, продолжается работа по созданию городских скульптур.В ходе реализации программы также был охвачен и развит экскурсионный потенциал.Что касается количества туристских фирм, то по данным мониторинга субъектов туриндустрии за 20082010 годы, оно увеличилось на 34,8%, численность работников возросла на 28,5%. Объем выручки турфирм от оказанных услуг увеличился на 32,8%.Активно действует портал «Туризм», подтверждением чему является количество посещений – до 200 и более человек в день. Данный факт значительно способствует «узнаваемости» южной столицы на российском и международном рынках туристских услуг.Организованы и проведены инфо пресстуры для представителей СМИ, субъектов туриндустрии и других заинтересованных структур.Инновационным проектом стало создание комплексного путеводителя по Ростову на двух языках. Издание позиционирует наш город как столицу юга России и служит формированию положительного имиджа территории.