Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«МегаФон» ответил на вопросы в социальных сетях

Впервые «МегаФон» провел онлайнконференцию одновременно на нескольких своих официальных интернетплощадках в Facebook, Twitter и Вконтакте. Коммерческому директору Сергею Шипулину было задано свыше 50 вопросов на самые разнообразные темы, касающиеся перспектив развития Кавказского филиала «МегаФона» на территории 14 регионов обслуживания. «Многие вопросы пользователей, – отметил Сергей Шипулин, – касались темы развития сетей четвертого поколения мобильной связи 4G в регионах. „МегаФон“ первым из операторов „большой тройки“ в России предоставил своим клиентам возможность доступа к услугам мобильной связи 4G. В зависимости от результатов запуска сетей 4G в Краснодарском крае мы будем строить планы развития в других регионах нашего филиала и конечно оперативно информировать пользователей о развитии инновационной связи в аккаунтах „МегаФона“ в социальных сетях. Мы считаем этот ресурс одним из самых перспективных каналов обратной связи с обширной аудиторией интернетпользователей, в том числе с абонентами компании».Сергей Шипулин напомнил пользователям, что уже сегодня жители и гости Краснодара, а в ближайшее время и Сочи, могут воспользоваться мобильным интернетом в сети 4G совершенно бесплатно. По завершению тестовой эксплуатации сетей компания предложит абонентам коммерческие тарифы для использования услуг связи 4G, которые будут сопоставимы с расценками на мобильный интернет в сетях 3G. Компания также подтвердила свою стратегию совершенствования сервиса в ответах на вопросы пользователей о перспективах развития сети собственной розницы. Так, до конца года число фирменных салонов «МегаФона» в регионах обслуживания Кавказского филиала будет увеличено на 30%, а значит, абоненты компании получат более совершенное сервисное сопровождение. В рамках конференции множество вопросов касалось планов технического развития компании на текущий год, где основной акцент «МегаФон» делает на развитие собственных волоконнооптических линий связи и модернизацию действующей сети 2/3G, ведь абоненты компании должны получить лучшее качество голосовой связи и мобильного интернета. Не осталась без внимания и тема коммерческой политики компании, в том числе новых тарифов и услуг, которыми компания порадует абонентов уже этим летом. Стоит отметить, что во время онлайнобщения пользователи также поделились с «МегаФоном» полезными рекомендациями по географии размещения новых объектов связи. Данная информация уже принята в работу специалистами компании. Конференция с коммерческим директором Кавказского филиала «МегаФона» длилась 3 часа, за это время к официальным страницам компании в социальных сетях присоединилось несколько десятков новых читателей. Сегодня страницы Кавказского филиала «МегаФона» в Facebook, Twitter и Вконтакте имеют в общей сложности около 6000 подписчиков. «МегаФон» уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами. В этом процессе немаловажную роль играют представители руководства компании, принимающие самое активное участие в онлайнобщении.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.