Профессионализм в мелочах. Яркое открытие call-центра «МегаФон»
В РостовенаДону появился новый контактный центр одного из крупнейших операторов мобильной связи в нашей стране – компании «МегаФон». Это значит, что теперь жизнь их абонентов станет куда радостнее. Судите сами: будет намного проще дозвониться до оператора и быстренько решить все свои телекоммуникационные проблемы. Как следствие, сокращается время унылого сидения с телефонной трубкой у уха и становится больше времени на какието более приятные занятия.Первое, что бросилось в глаза на церемонии открытия – это очаровательные девушки с флагами, обещающими «обслуживание на новой скорости». Игривыми улыбками, своей непосредственностью и красотой они активно привлекали внимание прохожих. Стоит ли говорить, что такое симпатичное лицо компании никого не оставило равнодушным. Однако девушки на таких мероприятиях – это не ново. А вот к традиционному «торжественному разрезанию ленточки» сотрудники «Мегафон» подошли чрезвычайно креативно. Они не стали использовать изрядно надоевшие большие ножницы и бархатную подушку. Ленту сначала заморозили с помощью жидкого азота, а затем эффектно разбили маленькими молоточками. Зрелище, прямо скажем, завораживающее.– Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» – поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать вопросы клиентов быстро и эффективно, – рассказал коммерческий директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Шипулин. – Число наших абонентов увеличивается, равно как спрос на мобильные устройства и новые виды услуг нашей компании, прежде всего, на мобильный интернет. Центр компании оснащен самым современным техническим оборудованием, что позволяет каждому оператору максимально оперативно реагировать на любые «мобильные» запросы наших абонентов.Особенно приятно, что открытый контактцентр сможет обрабатывать запросы клиентов дистанционно. То есть, помимо голосовых вызовов, сотрудники «Мегафон» ответят и на письма, присланные по электронной почте, и на посты, оставленные в соцсетях или форуме. Объединённый callцентр компании теперь способен обрабатывать свыше 200 тысяч обращений в месяц. Так что теперь, по всей видимости, абоненты «МегаФона» смогут забыть о какихлибо телекоммуникационных проблемах.