«Евросеть» прекращает продажу карт экспресс-оплаты двух операторов
В компании «Евросеть» отказ от продажи карт экспрессоплаты таких операторов, как «МТС» и «Вымпелком», объясняют низкими доходами и высокими логистическими затратами, которые для компании совершенно не выгодны. Сейчас аналитики отмечают значительное сокращение доли карт в потоке приёма платежей за минувший год и говорят, что только 5% приходится на долю карт в общем объёме платежей, вместо 20%, которые имелись у карт экспрессоплаты ранее. Они утверждают, что абоненты сейчас гораздо чаще пользуются услугой платежа через кассы и терминалы и постепенно теряют интерес к такой форме оплаты, как карты. Собственно компания «Евросеть», как сообщает интернетгазета «Взгляд», пока что никак не комментирует свой поступок, а сотовые операторы всячески подчёркивают, что они не очень расстроились.Павел Родин, пиарменеджер компании «Билайн»:«За последние 1,52 года наблюдается тенденция уменьшения доли продажи карт экспрессоплаты, люди предпочитают платежи наличными. Это связано с тем, что сумма наличных платежей не ограничена, и они могут быть небольшими. Евросеть давно отдавала предпочтение картам наименьшего номинала в долларах, то есть пятидолларовым картам экспрессоплаты. После перехода Билайн на рубли мы запустили единую карту оплаты с рублёвым номиналом. Информация о том, что Евросеть вообще больше не будет продавать карты экспрессоплаты, верна отчасти. В ближайший месяц долларовые карты в сети нашего дилера пока ещё можно будет найти. А в дальнейшем, когда запасы этих карт будут исчерпаны, оплата начнёт осуществляться только через кассы Евросети. По сути говоря, мы являемся свидетелями того, как один удобный вид пополнения счёта вытесняет другой, традиционный, но менее удобный. Подобный переход в ряде европейских стран произошёл уже давно».