Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Автосалон «Порше» отказался заменить разбитый во время техобслуживания спорткар

Автосалон «Порше» отказался менять разбитую во время техобслуживания дорогостоящую иномарку. Об это м рассказал владелец спорткара ростовчанин Михаил Кобяцкий. 23 мая молодой человек опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» сообщение: «Вот так сделали ТО в «Порше Центре Ростов (Гедон)». Менять на новую или аналогичную не хотят. Предлагают ремонт. А вы доверяете теперь «Порше»?». По словам владельца «Порше Каррера», стоимость его автомобиля 2015 года выпуска – 13 млн руб. Учитывая, что машина получила серьёзные механические повреждения, и сейчас больше напоминает смятую консервную банку, предложение салона отремонтировать спорткар, повергло автовладельца в шок. «Не очень приятно, когда приехал поменять масло и фильтры к официальному дилеру «Порше» на машине за 13 000 000 рублей, а тебе выдают такое», - добавил Михаил. В случае, если автосалон не поменяет решение и будет настаивать на ремонте иномарки, ростовчанин готов обратиться в суд. Напомним, 18 мая на Аксайском проспекте произошло ДТП с участием «Порше Каррера». Как выяснилось, элитной иномаркой управлял не её владелец, а работник автосалона, куда хозяин привез её, чтобы протии ТО. На большой скорости «Порше» протаранил «Форд».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.