Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Студентов учат PR-технологиям

Первый семинар второго этапа образовательного проекта РАСО провела генеральный директор рекламнокоммуникационного агентства «PRЭксперт» Наталья Южанина. Её рассказ был посвящен тому, как PR и маркетинговые технологии применяются при организации различногшо рода мероприятий.Оказалось, что почти все из присутствующих студентов так или иначе сталкивались с затрагиваемой тематикой: ктото работал промоутером, ктото - ассистентом или аниматором, но пока мало кто из них знает, как организованое eventмероприятие «от начала и до конца».Рассказ Натальи Южаниной вызвал интерес и воодушевил некоторых студентов.«Активные ребята нередко участвуют в общественной жизни вуза, организуют конкурсы и вечеринки. Семинар гжи Южаниной показал, что на таких организаторских способностях можно зарабатывать и делать карьеру», - поделился впечатлениями студент ДГТУ Николай Весельцев.Рганизаторы подтвердили необходимость проведения подобных семинаров.«Нередко к организации мероприятий мы привлекаем молодых, творческих ребят, - рассказала Наталья Южанина. - Маркетинг и PR сегодня - это интересные, динамично развивающиеся направления, в которых требуется не только профессионализм и опыт, но и активность, новый взгляд, свежее дыхание. Мне кажется, мастерклассы РАСО привлекут в бизнес лучших студентов города, причем придут они туда уже подкованными специалистами». Следующий семинар состоится 12 марта. Директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, Председатель Регионального представительства РАСО Алексей Гвинтовкин расскажет студентам о «трех PRтехнологиях, которые правят миром».За дополнительной информацией можно обратиться на сайт РАСОЮГ.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.