Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Разная жуть. Театр с 14.02 по 20.02

Гоголь, как известно, любил чертей напустить и мир обычный вывернуть наизнанку. В общем, странный был писатель. Но оказалось, не страннее режиссёра московского независимого театра, который решил взяться за гоголевский «Вий» и поставить его на сцене театра с Андреем Федорцовым в качестве приглашённой звезды. Режиссёру некрофиломистической первоосновы оказалось недостаточно, а потому зрителю, сюда зашедшему, ничему не стоит удивляться.Три бурсака в таких кожаных плащах, словно они не с учебного заведения только что вышли, а с садомазо вечеринки, и актёр в образе Гоголя - это ещё не нечисть. А вот Вий, оказавшийся почемуто футболистом с номером тринадцать на футболке, требующий поднять ему, если не веки, то хоть чтонибудь и старуха, соблазняющая Хому, превращаясь при этом то в сексапильную барышню, то в гея и обратно, - уже страшно. Герои не знают, как обращаться к такой метаморфозе: то ли «он», то ли «она». Собственно на этом всё комическое и строится. Звучат в спектакле ещё несколько анекдотов про надувных баб и запчасти от мужиков, но они настолько устаревшие, что вряд ли уже смогут когонибудь удивить. Ну, а от остального вполне можно испытать шок. Тем более, если тема нетрадиционной ориентации не очень близка зрителю. Режиссёр же сразу сказал: «Делаю шокирующую эротическую комедию». И с него теперь, как говорится, взятки гладки. Вот только интересно, Гоголь беспокойным призраком теперь к нему по ночам не ходит?Постановка Молодёжного театра «Смешные жеманницы» (на фото) по пьесе Мольера тоже вызывает у зрителей неоднозначные реакции. Слишком уж то, что происходит на сцене, похоже на эксцентричное шоу. Актрисы в ярких нарядах, кривляясь и жеманясь, разъезжают тудасюда на манекенах, от которых одни ноги и цветные парики. Девушки довольно комично учат отца и новоявленных женихов правде жизни и любви по всем правилам. Это когда на невесту сперва надо долго смотреть, томно вздыхать, потом страстно лобзать при луне, а затем и вовсе украсть без благословения родителей.Молодой режиссёр из СанктПетербурга Антон Коваленко так проработал известный классический текст, что, практически не исказив ни одного слова, сделал жёсткую иронию в легковесном стиле песен и плясок на сегодняшнее общество, в котором многие хотят казаться, но не быть.«У дураков нет чувства обстоятельств», - сказал както драматург Вебер и написал об этом пьесу. «Ужин дураков» приглянулась театру Горького и была поставлен московским режиссёром Михаилом Чумаченко. Вообщето Чумаченко чаще ставит вещи серьёзные - «Белую гвардию», например, или «Дело Карамазовых» в том же театре Горького. Но на этот раз решил развеселить зрителя историей из жизни аристократов, которые, в общемто, и сами немного неадекватные, а кроме того, играют в странные игры, приглашая на ужин какогонибудь простофилю для глумления и наблюдая за ним в неординарных ситуациях. Развеселить в принципе получилось. Потому что труппа театра в большинстве своём гораздо лучше комикует, чем страдает. Артём Шкрабак в роли одного из субъектов со странностями, ярого футбольного болельщика и дотошного налогового инспектора, так вообще выглядит в этой эксцентрике гораздо убедительнее, чем он же - разоблачающий Чацкий в «Горе от ума».Смотрите расписание спектаклей в нашей афише: Смешные жеманницы Ужин дураков Вий
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.