Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Электро-муравей

«Других посмотреть, себя показать» – до последнего времени автопроизводители выпускали электромобили именно под таким лозунгом и исключительно штучно, специально подгадывая каждую инновацию под международные автомобильные выставки. Первой в серийное производство электромобили выпустила Mitsubishi и практически мгновенно завоевала рынок и сердца автовладельцев в США. Изза двух океанов до европейской части России новинка плыла недолго. Встречайте – Mitsubishi iMiEV.С первого взгляда становится понятно, что работали над новинкой долго и упорно, продумывая каждую деталь. Даже ощущается, что в отличие от обособленной работы дизайнеров, инженеров и конструкторов при создании серийных автомобилей, при создании iMiEV весь творческий потенциал был консолидирован под куполом одной инновационной идеи. Наверное, именно поэтому iMiEV можно назвать таким же революционным продуктом, каким в свое время на фоне множества сотовых телефонов стал iPhone.IMiEV оснащается высокопроизводительным, компактным и легким синхронным электромотором с постоянным магнитом. Его конструкция отличается магнитом с редкоземельным металлом – неодимом, а также оптимизированным фазным ротором. Благодаря новой технологии электромотор получился более компактным и производительным. Он удачно вписывается в конструкцию электромобиля и обеспечивает большую движущую силу. Максимальная частота вращения электромотора iMiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 25008000 об/мин. Особенность конструкции двигателя – крутящий момент, составляющий 1800 Нм. Таких результатов пока не удавалось достичь ни одному автопроизводителю. Впрочем, и эскиз «вечного двигателя» здесь тоже присутствует – при замедлении автомобиля электромотор развивает тормозной крутящий момент, в результате чего задействуется функция рекуперативного торможения. Получается, что в этой ситуации электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая электроэнергию, которая накапливается тяговой аккумуляторной батареей. Есть во всем этом только один небольшой минус – появления высоковольтных заправок в России пока не предвидится, а заряжать аккумулятор от сети 220В придется не менее 10 часов. Как и положено городскому автомобилю – iMiEV юркий, как муравей. Его размеры настолько продуманы, что припарковаться на нём можно и вдоль и поперёк, будто на велосипеде. Правда стоит отметить, что на комфорте пассажиров, сидящих сзади, это сказалось достаточно сильно. При этом водитель и «передний» пассажир будут в полной мере ощущать простор и свободу движений.Внутри для пассажира есть всё: и многофункциональный бортовой компьютер, и система кондиционирования воздуха, и отличная аудиосистема. Всё, что уже стало стандартом дефакто даже для бюджетных автомобилей.Безопасностью iMiEV тоже не обделен – согласно заключению EuroNCAP он получил четыре звезды из пяти, что для такой крохи в пересчёте на максимальную скорость в 100 км/ч очень даже достойный результат.На фоне всех этих плюсов малютки iMiEV, способной перемещаться в городской толчее подобно муравью, экономя при этом нервы и средства хозяина, есть, пожалуй, всего один минус – его цена. Если в США iMiEV стоит относительно недорого – $22 000, то в России этого красавца сможет позволить себе далеко не каждый. Очевидно, что при цене в 1,7 миллионов рублей среднестатистический россиянин всё же предпочтет себе не юркость и экологичность, а статус и представительность. Но время не стоит на месте и вполне возможно, что совсем скоро электромобиль подобный iMiEV будет повседневным средством передвижения в каждой семье наравне с «дальнемагистральными» бензиновыми седанами и внедорожниками.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.