Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Определены ответственные и безответственные компании Дона

Редакция газеты «Молот» и Совет организаторов конкурса «Социальное измерение2009» подвели итоги. Почти четыре месяца проводилось тестирование ростовского бизнеса на его социальную зрелость и культуру взаимодействия с обществом.Что такое социальная активность? Кому нужны соцочеты? Что дает социальная ориентированность бизнесу? Почему честным компаниям, в конечном счете, легче развивать бизнес? На эти и другие подобные вопросы читатели газеты, представители общественности и бизнес Дона ответили в рамках конкурсаренкинга «Социальное измерение2009». 22 мая состоялась официальная презентация и награждение проектов, вызвавших наибольшее доверие у экспертов и Жюри конкурса.Сертификаты доверия общественности Дона получили ГК Агроком, ЮгоЗападный банк сбербанка России, БалтикаРостов, МобикомКавказ, Регата, БалтикаРостов, Х5 Retail Group Тагмет, КокаКола ЭйчБиСи «Евразия», «АэрофлотДон», телекомпания ДонТР. Дипломы конкурса завоевали компании СКЖД, «Резон», Икеа, Юг Руси, АзовоДонское пароходство, Ашан, Титул.Руководитель Государственной инспекции труда в Ростовской области - Главный государственный инспектор труда Виктор Николаевич Пашков подчеркнул, что немало компаний сегодня «раздувают свой имидж, как мыльный пузырь» и нередко именно престижный работодатель оказывается на деле, «как червивое яблоко - снаружи красиво, внутри все сгнило». Эти компании не смогли пройти социальную экспертизу, им оказалось нечего предъявить на деле в ответ на запрос общества.Председатель Ростовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Геннадий Петрович Ференчук в своем выступлении обратил внимание номинантов на то, что репутация в сложных экономических условиях становится основным инструментов развития и продвижения, необходимо развивать культуру взаимодействия бизнеса и общества, и очень важно, что создаются такие проекты, как «Социальное измерение2009», помогающие ранжировать социальную активность бизнеса и дающие возможность различным компаниям, «разной весовой категории на рынке» проявить себя.Со своей стороны директорглавный редактор газеты «Молот» Лидия Ртищева подчеркнула, что проект продолжается, на основе созданной аналитической базы «Молот» планирует организовать серию публикаций, и каждую неделю на традиционных полосах газеты «Социальное измерение» будет попрежнему публиковаться информация о социальных проектах бизнеса и проводиться голосование читателей, результаты которого станут известны в рамках проекта «Социальное измерение2010».- К сожалению, и «белый», и «черный» список компаний существует. - сказала Лидия Павловна Ртищева, - он составлен читателями нашей газеты, обиженными работниками, контролирующими органами, властью. Но мы решили пока не озвучивать его - оставляя компаниям шанс измениться. Конкурс продолжается. Кто заслуживает доверия общественности Дона определяется каждый день.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.