Новости
ВСЯ ЛЕНТА

МОЛОТом открыли «Социальное измерение»

В работе «круглого стола» приняли участие представители власти, бизнеса и общественности Дона.В рамках дискуссии обсуждались такие тезисы как «Почему бизнесу и в новых экономических условиях выгодно быть социальноориентированным?», «Что такое репутационный и духовный капитал, как он проявляется в период экономического спада?», «Что такое бизнес с человеческим лицом?», «Что должен проявить, поддержать и показать конкурс „Социальное измерение2009, который проводит редакция газеты “Молот» и который стартовал 21 января 2009 года?«Выяснилось, что: а) у работодателей есть обязательства, которые даже в период экономического спада носят обязательный характер, б) у социальноориентированных работодателей есть существенные преференции в налоговом обложении, есть программы местного и федерального уровня, поддерживающие ответственное стремление бизнеса к взаимодействию с обществом, в) в период экономического спада социальная репутационная составляющая становится основным капиталом, так как укрепляет позиции компании в разгар конкурентных войн, г) инициированный редакцией газеты «Молот» конкурс «Социальное измерение2009» предоставляет основу для строительства новой системы коммуникаций и взаимодействия бизнеса с обществоми в новых условиях.Эксперты дали старт конкурсу «Социальное измерение 2009», который пройдет в течение трех месяцев и объявит итоги 15 мая. Читатели газеты и вошедшие в жюри общественные организации и структуры Администрации области определят «Самую честную компанию Дона» и «Самую бесчестную компанию Дона». В список номинантов читателями областной газеты «Молот» заявлено 20 номинантов. Основными критериями по читательским и экспертным опросам определены: актуальность социальных программ для региона, соотношение масштабов проекта с объемами бизнеса, длительность программ, обратная связь и другие. Подробнее - в анонсах и на сайте редакции газеты «Молот». Дискуссия показала, что тема социальной ориентированности и ответственности бизнеса в новых экономических условиях волнует всех - и работающих жителей области, и руководителей предприятий, и общественные организации, и власть. Прием «кризис спишет» на Дону не пройдет. Социальнонапряженный регион мыслит иначе. В Ростовской области выживет только тот бизнес, который ценит человеческий и духовный капитал внутри компании, бережно относится к внешней репутации, ищет возможности развиваться «с человеческим лицом» и во взаимодействии, а не в противостоянии, с обществом.Подводя итог живой дискуссии, модератор круглого стола редакции газеты «Молот» Лидия Ртищева отметила:- Участники круглого стола сошлись во мнении, что гуманное отношение к сотрудникам, особенно в кризисной ситуации, как к партнерам, а не винтикам производственного или офисного механизма окупается сторицей. Лояльность внутри и вне компании, одобрение и поддержка бизнеса во внешних аудиториях - истинная ценность, репутационный капитал, стоящий затрат, в том числе, финансовых. По материалам газеты «Молот». Фото предоставлено редакцией газеты «Молот».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.