Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«МегаФон» назвал главные угрозы 2012 года в сфере мобильного мошенничества и подвел итоги работы за год

«МегаФон» подвёл итоги программы по борьбе с мобильными мошенниками в 2011 году, представил прогнозы на 2012 г. и комплекс мер по защите клиентов от новых видов мошенничества, связанных с компьютерными вирусами и спамом.За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано порядка 65 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Важным нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими номерами». «Сегодня „МегаФон“, помимо обработки обращений абонентов, в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства – в том числе и тем, кто к нам не обращался. Это позволило в 2011 году вернуть 9 миллионов рублей абонентам, ставшим жертвами мошенничества с „короткими“ номерами», – говорит Сергей Хренов, руководитель Департамента ОАО «МегаФон» по борьбе с мошенничеством. Одним из важных направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контентпровайдерам. За 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов. С помощью специалистов и технических средств компании в сентябре 2011 года правоохранительным органам удалось выявить и задержать лиц, причастных к несанкционированному доступу к сетям всех операторов сотовой связи в Москве и Московской области. Оператор выявил всех без исключения пострадавших абонентов сети «МегаФон» (около 17 000 человек), которым возместил потери на общую сумму порядка 1 миллиона рублей. За 2011 год портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты «МегаФона» обработали порядка 10 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. Также специалисты компании ведут работу с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях. «МегаФон» определил приоритеты в области борьбы с мобильным мошенничеством на 2012 год с учетом обозначившихся трендов. Мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносного программного обеспечения, как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, «МегаФон» привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны, таких как «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб». В рамках сотрудничества налажен ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий «обнулять» тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента. Также совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве у пользователей денег за их разблокировку. В целях защиты абонентов от мошеннических рассылок в 2012 году «МегаФон» установит антиспамсистему, позволяющую фильтровать и блокировать вредоносные сообщения.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.