Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Противодействие мобильным мошенникам

Главным оружием в борьбе с мобильными мошенниками является бдительность и грамотность абонентов. Однако, в последние месяцы сотовые операторы развернули активные действия и со своей стороны.Компания МТС устроила межобластное конференцсобрание для обсуждения этой проблемы. На ней было объявлено о старте комплексной программы по противодействию мошенничеству и новых возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману. Услуга «Инфоконтент» – достоверная информация в любой момент Зачастую абоненты верят абсурдным обещаниям мошеннических сервисов и не утруждают себя чтением условий и положений по предоставлению той или иной услуги. МТС призывает своих абонентов быть внимательнее, ориентироваться на здравый смысл, не верить в «бесплатный сыр» и перепроверять информацию и стоимость услуг или любых действий, связанных с отправкой SMSсообщений на короткие номера, с помощью бесплатной услуги «Инфоконтент». Услуга позволяет абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMSзапросам на короткие номера. Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMSсообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ абонент получит SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки. МТС проводит рассылку информации об услуге «Инфоконтент» по базе абонентов, активно пользующихся контентсервисами. Внимательно читайте правилаПеред тем как воспользоваться заинтересовавшей вас услугой, внимательно изучите правила предоставления услуги. В случае выявления информации о возможной отправке нескольких SMS лучше отказаться от заказа услуги.Проверяйте поступающую информациюЕсли к вам обращаются знакомые из контактлиста популярной социальной сети с предложением положить деньги на телефон или проголосовать в какомнибудь конкурсе, отправив SMSсообщение, то перед отправкой SMS на указанный ими короткий номер обязательно свяжитесь со своими знакомыми какимлибо другим способом и уточните информацию.Вы всегда можете доказать свою непричастность к задолженностиЕсли абонент получил от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который он никогда не подключал, следует немедленно обратиться в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием паспортных данных абонента в торговых сетях дилерапродавца. МТС проверит номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет отношения к абоненту, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилерпродавец – понесет наказание.Обратиться в МТС можно, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) или написав сообщение на сайте www.rnd.mts.ru в разделе «Ваше мнение имеет значение». Для проверки информации необходимо указать паспортные данные абонента и реквизиты полученного уведомления. Чтобы получить информацию о действующих договорах, абоненту необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. Данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.