Авторизация



Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Люди в чёрном. Байкеры

Саша, водитель Както Сашу прокатили на мотоцикле друзья. И ему так понравилось, что он купил себе собственный мотоцикл. Откатался уже первый сезон. Саша каждый день гоняет на своей «Ямахе», разгоняясь иногда до 280 км/ч. В детстве у его родителей были «Явы», но он тогда и подумать не мог, что мотоцикл станет для него не только средством отдыха и снятия стресса: «Мотоцикл - это жизнь. Он, кстати, изменил меня в лучшую сторону».Эдуард, строитель Эдуард приобрёл свой мотоцикл в прошлом году. Выпущенный в 1983м, мотоцикл сначала колесил в Германии, а потом его уже привезли в Россию. «Здесь один человек помучился с ним пару месяцев и продал. А я им доволен», - рассказывает о своём мотоцикле Эдик. Любовь к мотоциклам ему привил дядя. Так, в 12 лет у Эдуарда появился мопед, а потом мотоцикл «Урал». «Чем машина хуже мотоцикла? - На ней не чувствуешь скорости. Ну, и на мотоцикле интересней: едешь, природу рассматриваешь». До моря на своём мотоцикле Эдик доезжает за шестьсемь часов со средней скоростью в 120 км/ч.Саша, художникдекоратор Саша стал ездить на мотоцикле ещё в школьном возрасте. Из протеста: он ссорился с отцом и таким образом выражал своё несогласие. Начал слушать рокмузыку: AC/DC и всю ту, которая ассоциируется с байкерами. Потом попал в аварию, сильно травмировался и десять лет не садился на мотоцикл. Делал татуировки, занимался дизайном. Однако тяга к мотоциклу всё равно не прошла. Тогда Саша вместе с друзьями собрал «Урал», и вот теперь на нём с этого года ездит. На работу. И во время неё: «На работе достаточно стрессов с заказчиками. И вот, когда меня хлобучит, я сажусь на мотоцикл и еду. Ведь я не пью и не курю. И у меня весь гнев выходит во время езды. Я приезжаю - и кайф мне». Он не рискует разгоняться больше 100 км/ч. В его мотоцикле Саше больше всего нравится то, что своеобразная конструкция рамы предполагает то, что он сидит на колесе. «Это даёт определённую посадку, которой никогда не будет на спортбайках». Мотоцикл для Саши - образ жизни и радость. А быть байкером, по его мнению, - быть свободным внутри и не таким, как все. «Это не значит, что нужно идти и выкрикивать девизы. Но ведь у каждого человека есть своя норма, правда? И вот у тех, кто сидит на мотоцикле, она отклонена в другую сторону».Иван, кузнец, продавец и «много ещё кто» Иван прибыл на байкшоу из Москвы. Его пригласили друзья. На мотоцикле ездит с девяти лет. И всё благодаря старшему брату, который занимался мотоспортом. Сейчас Ивану 30, он является членом байкерского клуба. И считает, что байкер - «человек, который, по мнению обывателя, не дружит с головой. Потому что это постоянно какието поездки. Я, например, накатываю за вечер по 500600 км. Это так, прокатиться». Мотоцикл для него - это жизнь.Бакай, заместитель директора Federal Express в Ростове Бакай уселся на мотоцикл ещё в 16 лет: «Да потому что в 16 все на мотоциклах ездят!». Четыре года покатался, а потом их «Яву» угнали. Спустя семь лет он купил себе мотоцикл, и вот уже семь лет ездит. Является президентом байкерского клуба в Новочеркасске. Сейчас у Бакая мотоцикл Honda, на нём он ездит на работу, когда погода позволяет. «Для меня мотоцикл - это свобода, отдушина». Ему очень нравятся впечатления от дороги, и поэтому чем дальше он ездит, тем лучше. К примеру, до Питера и обратно. Самая большая скорость, на которой ездит Бакай - 180 км/ч.Люда, юрист В 2000 году подруга Люды пригласила её на байкшоу. Шоу Люде настолько понравилось, что она стала сама ездить на подобные мероприятия. «Подружилась с нашими новочеркасскими ребятами. И в этом сезоне решила, что мне уже негоже напрашиваться, чтобы меня кудато взяли - нужно ездить самой. Купила мотоцикл». А ездить на нём не умела. И её друзья, увидев несколько неудачных попыток научиться, сказали, что сначала примут у неё экзамен на велосипеде. Итак, Люда сначала научилась удерживать равновесие на велосипеде, а потом пересела на мотоцикл. «Мама сначала была против, потому что любая мама переживает. Но дело в том, что её молодость тоже связана с мотоциклом: у них с отцом была „Ява“. И поэтому отнеслась с пониманием. И сейчас, я думаю, она не жалеет, потому что те, кто видят меня на мотоцикле, говорят ей: „Ого, у вас такая дочь молодец!“ И она гордится мной!». Самая запоминающаяся поездка для Люды - в Тамань. Когда шла колонна около 200 мотоциклов. «Я ехала в середине. Впереди меня и сзади, видные в зеркала люди, которые разделяют твоё увлечение. Охватывает чувство единения: таких же, как ты, много. И притом - это фантастическое зрелище, когда ты видишь, как на холм взбирается голова колонны, когда хвост выходит изза поворота, и всё это в лучах солнца! Это блеск хрома, лака, шлемов, и просто дух единства! Сильные эмоции».Коля, служащий троллейбусного управления г. Волгодонска Николай ездит на мотоцикле с 10 лет. Сначала ездил с папой, который и привил ему любовь к такому виду транспорта, потом стал ездить сам, а теперь вот катается с женой. В общей сложности наматывает за неделю 800 км. Даже на работу на мотоцикле ездит. Самый длинный маршрут, в 1000 км, он совершил на своём мотоцикле марки ИЖ - в столицу республики Калмыкия Элисту через Волгоград. Коля, в отличие от других байкеров, выглядит совсем иначе: «Я специально одет не как все. Это вот у меня пожарная каска конца 30х гг., музейный экспонат». На вопрос, кто же такой байкер, по его мнению, Коля категорично заявил: «Для меня байкер - это разожравшийся американец на „Харлее“, такой, с большим пузом. Я считаю, что в России все - мотоциклисты».


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.