Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Российский бизнес пережил пандемию и чувствует себя уверенно

69% молодых предпринимателей в России выдержали локдаун и смогли сохранить свой бизнес. Об этом говорят данные исследования, проведенного в апреле 2021 года британским маркетинговым агентством OnePoll по заказу компании Herbalife Nutrition. Эксперты опросили 25 000 респондентов из 35 стран. В России в опросе приняли участие более тысячи человек возрасте до 18 до 40 лет. Сейчас самое лучшее время, чтобы начать собственный бизнес, – так считают 73% опрошенных молодых россиян. А 91% респондентов всерьез задумываются об этом. При этом торговля продолжает оставаться самой популярной отраслью предпринимательства – 24% опрошенных в России хотели бы заниматься таким бизнесом, в Европе это 15% респондентов. Услуги по подбору персонала – второй по привлекательности вид бизнеса для россиян – предпочтение ему отдают 19% молодых людей. Основным барьером при входе в бизнес для молодежи является отсутствие начальных инвестиций – так ответили 35% россиян. Отсутствие финансирования и знаний о рынке пугает 31% респондентов, а для 19% таковыми стали правовые и нормативные барьеры. При этом для 67% опрошенных в России главным сдерживающим фактором при открытии своего дела является отсутствие навыков и опыта. Нам кажется, что проведенное исследование в целом демонстрирует высокий уровень делового оптимизма в бизнесе. И сфера прямых продаж, где барьер, в том числе финансовый, ощутимо ниже, чем в других отраслях, является подходящей коммуникационной платформой для его развития. Прямые продажи уже не одно десятилетие служат хорошей школой предпринимательства в России – отмечает старший директор по финансам и операционной деятельности Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, на Украине, в Монголии и Израиле Карина Щербакова. Половина потенциальных предпринимателей в мире заявили, что молодой возраст повышает их шансы на успех. В России такой позиции придерживаются 56% опрошенных. А 95% считают возраст от 21 до 40 лет самым подходящим для старта своего дела. 50% респондентов считают, что они лучше адаптируются к новым технологиям и с большей вероятностью их освоят, 23% - что им доступно больше ресурсов, чем старшему поколению, 18% опрошенных верят в свой свежий взгляд, креативность и новаторство идей, а 16% не боятся потерпеть неудачу в делах. Среди заинтересованных в открытии собственного дела в России 53% респондентов главным мотивирующим фактором назвали стремление работать на себя («стать своим собственным боссом»). В мировом опросе такой позиции придерживаются 48% молодых людей. Далее идет желание следовать своей мечте – так ответили 46% опрошенных (44% - в мире). Справка: Herbalife Nutrition – мировой производитель продуктов питания и один из самых известных брендов в сегменте прямых продаж. Сегодня продукция Herbalife Nutrition реализуется в более чем 90 странах. Компания предлагает высококачественные продукты питания, эффективность которых подтверждена клиническими испытаниями, и с помощью своих независимых партнеров обеспечивает клиентам индивидуальное сопровождение и вдохновляет на здоровый и активный образ жизни. Фото: protalismany.ru
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.