Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Игровые проекты Интернета ориентируются на передовые технологии

Большинство пользователей Всемирной Сети продолжают рассматривать Интернет как любимое место для развлечений в режиме онлайн. Многопользовательские «боевые» игры, социальные сети, удалённые ставки в букмекерских конторах, игра на биржах - всё это в конечном итоге позволяет не только получить эмоциональный заряд, но и обзавестись новыми полезными навыками и умениями. Сегодня многие технологии индустрии виртуальных развлечений не соответствуют духу времени и запросам пользователей. Например, зайдя на сайт клуба «Вулкан» с выводом денег из автоматов, можно столкнуться с необходимостью ожидания вывода выигранных средств. И такое ожидание зачастую связано с формальными проверками и проволочками, которые имеют место в администрации платёжных сервисов. Использование альтернативных денег, представленных криптовалютами, исключает какие-либо проверки, что позволит оперативно работать с депозитами в любых проектах и при любых сделках. Далеко не все предложения игрового виртуального пространства соответствуют вкусовым предпочтениям любителей увлекательного времяпровождения. Подобный линк может открыть доступ к интересным развлечениям, а может просто не вызвать никакого интереса. В любом случае многие пользователи Сети постоянно находятся в поиске новых «игрушек», которые смогли бы расшевелить привычный эмоциональный фон без особых затрат. Новые технологические решения повсеместно внедряются и в групповые компьютерные игры, участники которых постоянно повышают требования к визуализации и звуковому сопровождению «стрелялок» и «стратегий». В этом случае на помощь разработчикам приходят инструменты 3D графики, позволяющие максимально детализировать поля сражений и боевых юнитов с переносом восприятия игрока в виртуальный мир. Самым любопытным явлением современности становится симбиоз компьютерных игр и реальной действительности, который может выражаться в организованных ролевых баталиях на пересечённой местности. Такие известные игры-«бродилки» с элементами «шутера», как «Сталкер», уже вызвали волну подражаний в реалиях, потребовавшую специального оснащения и технической поддержки. Желание соединить виртуальные игровые миры с реальной жизнью может в ближайшем будущем стать ведущим трендом мировой индустрии развлечений. И для этого потребуются принципиально новые программные технологии и аппаратные решения, позволяющие группам участников успешно взаимодействовать в борьбе против условного противника.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.