Топ-менеджеры проверили на прочность деньги, власть и репутацию
Бизнесмены рассуждали об эффективном использовании основных ресурсов руководителя: власти, денег и признания. Заседание клуба посетили более двадцати руководителей – участников ТопКлуба. Полная тема третьего заседания ведущего делового клуба южной столицы звучала как «Основные составляющие современного образа руководителя» в разрезе трех социальных ресурсов: власти, денег, признания. Выбранная тема базировалась на тезисе, что в социуме есть три основных ценных социальных ресурса: власть, деньги и признание. Каждый человек на разных этапах своей жизнедеятельности делает выбор, какой из ресурсов важнее для него лично. Топменеджеры Ростова поделились своим опытом использования каждого из ресурсов.Председатель совета ростовского Клуба финансистов Сергей Сапотницкий рассказал о своем видении использования такого ресурса, как деньги: «Существуют как материальные, так и нематериальные ресурсы. Власть и репутация – это инструменты, которые относятся к нематериальным ресурсам. Деньги – эквивалент любого материального ресурса, дающий возможность получать требуемое через покупку. Опытный руководитель должен уметь использовать все три ключевых инструмента в комплексе».Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ – Юг» Яна Алексеева определила роль признания в формирование образа руководителя и компании в целом: «Хорошая репутация – хорошо управляемая репутация. Ее управлением, а именно репутационным менеджментом должна заниматься каждая компания и ее руководитель. Репутационный менеджмент представляет собой долгосрочную стратегию, направленную на формирование и укрепление репутации компании и топменеджера». Роль репутационного менеджмента и важность репутации для успешной деятельности компании осознают западные и российские компании.Евгений Соколов, директор по развитию бизнеса отметил: «Сегодня компании отмечают все возрастающее значение роли PR и GR как составляющих репутационного менеджмента в условиях современного рынка. Это особенно актуально для компаний, работающих на так называемых государственных рынках, таких, как рынок ЖКХ, медицины, городской инфраструктуры. И, безусловно, эти важнейшие задачи необходимо поручать компетентным профессионалам».ТопКлуб (или Клуб ТопМенеджеров РостованаДону) – неформальная организация управленцев Юга России. Работа организации направлена на консолидацию и развитие бизнессообщества Юга страны.