Стартовал конкурс «PR vs Кризис»
Региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) решило поддержать компании в борьбе с кризисом. Также на помощь были призваны сотрудники ростовскийх компаний.Основным оружием, предполагают организаторы, станет юмор. Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. РАСО предлагает участникам проявить антикризисные способности в следующих номинациях: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PRпроект, PRофессиональная команда. Участвовать может как один человек, так и целые департаменты. Победителей определит жюри, а также oнлайн и смс голосование.С 10 марта по 29 апреля все желающие могут зарегистрироваться на сайте и попробовать свои силы в борьбе с кризисом. Оглашение победителей в номинациях и награждение пройдет в рамках «Дней PR на Юге». Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе - один из лучших способов развития антикризисного менеджмента и повышения настроения. «Кризис в России не в экономике, а в головах, - пояснил гн Гвинтовкин. - А лучший способ борьбы с ним это юмор». Менеджер по связям с общественностью по ЮФО ОАО «Вымпелком» Карина Коряковцева добавила, что конкурс «PR vs Кризис» поможет сплотить коллектив. «К сожалению, после волны сокращений в офисах повисла напряженность, очень сильно пострадала корпоративная культура, - рассказала гжа Коряковцева. - А, как известно, корпоративный дух - немаловажный фактор в работе компании. Чтобы бизнес смог выжить в тяжелых экономических условиях, ему нужна хорошая команда. Уверена, конкурс PR vs Кризис поможет подобную команду создать».