Новости
ВСЯ ЛЕНТА

IVR-сервис ОТП Банка стал удобнее

Получить информацию по банковской карте ОТП Банка и по договору потребительского кредитования стало проще. Для этого необходимо воспользоваться усовершенствованной системой IVR (Interactive Voice Response).IVR - интерактивный голосовой сервис, с помощью которого клиент «общается» с автоматизированной системой путем нажатия клавиш в тоновом режиме.Теперь клиент, пройдя идентификацию, получает сразу всю финансовую информацию, а не по частям.Такого рода сервисами многие пользуются для управления счетом мобильного телефона. Теперь быстро получить актуальную информацию могут и клиенты ОТП Банка. Для получения информации необходимо всего лишь позвонить по специальным телефонам. С помощью новой системы владельцы банковских карт ОТП Банка смогут получить информацию о балансе по карте без учета кредитного лимита, доступный остаток с учетом кредитного лимита, размер ежемесячного минимального платежа, дату окончания текущего платежного периода, размер полной задолженности по кредиту. Клиенты, заключившие с ОТП Банком договор потребительского кредитования, - сумму полной задолженности, сумма очередного платежа, в том числе с учетом просроченной задолженности и штрафов за просрочку, крайний срок внесения очередного платежа, сумму последнего поступившего платежа, дату поступления последнего платежа.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.