Альфа-Банк: «PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды»
Состоялась онлайнконференция Директора по информационной политике и связям с общественностью АльфаБанка Леонида Игната. Около 90 вопросов было задано журналистами из изданий почти всех регионов России.Онлайнконференция состоялась на сайте АльфаБанка 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью АльфаБанка в частности. Много внимания было посвящено обсуждению вопросов, связанных с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат подчеркнул, что для АльфаБанка крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией - сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. «Управляет репутацией банка несколько человек, но создает её 16 тысяч. Поэтому очень важны внутренние коммуникации. Каждый сотрудник, который встречает клиента в отделении, создает репутацию АльфаБанка. Каждый продукт, который есть в нашем банке, делает нашу репутацию», - рассказал Леонид Игнат.Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности АльфаБанка и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка - детские дома и проекты для детей. «Наша конкретная цель это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации», - отметил Леонид Игнат.Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания АльфаБанка существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов «АльфаШанс» работает с 1995 года.Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов, - дополнительные свидетельства надежности и успешности банка. В ходе онлайнконференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, взаимодействием с федеральными и региональными СМИ, возможностями продвижения и управления репутацией в социальных сетях. Леонид Игнат также подчеркнул, что основой продвижения бренда АльфаБанка как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Проведенная онлайнконференция подтвердила приверженность этому принципу.