Digital: тренды десятилетия
Представители профсообществ обсудили электронные коммуникации. Круглый стол «Digital: тренды десятилетия» был организован Региональным представительством Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСОЮг). Этой встречей четыре профсообщества Юга России Ростовский клуб финансистов, ЮжноРоссийский клуб HRменеджеров, Клуб ITдиректоров Юга России и РАСОЮг - открыли цикл совместных мероприятий. На круглом столе представители четырех профсообществ «сверили часы» в отношении цифровых коммуникаций, поделились профессиональным опытом и своим видением актуальности освоения электронного пространства. Заседание открыли модераторы встречи Алексей Гвинтовкин, председатель Регионального представительства РАСО, и Нина Фирсова, президент Ростовского клуба финансистов, генеральный директор АКГ «Гудвилл». Гн Гвинтовкин привел последние статистические данные о проникновении Интернета в повседневную жизнь. По словам экперта, «в Москве каждая 18летняя девушка ходя бы раз в день посещает социальную сеть в этой целевой группе мы можем говорить о 100процентной Интернетвовлеченности». Также он привел прогнозы специалистов, согласно которым к 2020 году население большинства стран будет пребывать в состоянии «always on» ( «всегда в сети») - то есть станут участниками непрекращающегося обмена информацией. Лейтмотивом выступления Алисы Гордеевой, директора группы компаний BrandHouse, стал тезис «Мир никогда не будет прежним». «Нам нужно учиться жить не прошлым, а будущим не анализировать свой опыт, а угадывать новые веяния, - уверена гжа Гордеева. - Наши профессиональные достижения повод для гордости, но не путеводитель для бизнеса слишком стремительно развиваются технологии, слишком новым и революционным путем движется человечество». Спикер привела несколько ярких иллюстраций как спонтанного, так и «срежиссированного» успеха в продвижении продукта или лица с помощью соцсетей. Консультант ГК «Технологии» Ирина Григорьева в своем докладе продемонстрировала содержательную и номинальную эволюцию маркетинга от Интернетмаркетинга до Digital. Эксперт поделилась передовыми электронными технологиями, дала рекомендации по организации эффективной работы с социальными сетями. Жаркий спор разгорелся вокруг проблемы использования новых медиа при подборе персонала. По словам Елены Гриневой, председателя Совета ЮжноРоссийского клуба HRменеджеров, руководителя макрорегиона «Юг» холдинга АНКОР, в некоторых случаях рекрутеры просматривают персональные страницы соискателей в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке и пр. Хотя такая практика лишь дополнение к основным инструментам подбора и оценки персонала, ищущим работу стоит внимательнее относится к своему присутствию в Сети, считает гжа Гринева.Историкотехнологический срез Digital предложил Александр Громовенко, представитель Клуба ITдиректоров Юга России. Спикер рассказал об эволюции электронных коммуникаций, а также изложил свою версию развития информационных технологий и их влияния на бизнес. Выступления экспертов вызвали и вопросы, и комментарии слушателей. Несмотря на разногласия и в понимании Digital, и в оценке перспективности «цифры» здесь и сейчас, участники признали необходимость обсуждения подобных вопросов, выразили готовность помогать в организации дискуссионных площадок.