Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Опрос: маркетинговая активность бизнеса

В условиях масштабного кризиса трудности испытывают практически все компании. Однако у малого и среднего бизнеса в настоящей ситуации есть определённые преимущества. Небольшая компания способна проявлять значительную гибкость, и оперативно менять модель ведения бизнеса, чтобы соответствовать к новым условиям.Чтобы изучить особенности маркетинговой активности малого и среднего бизнеса в условиях кризиса, ЮжноРоссийский исследовательский центр «Фактор» и группа компаний «ЛИНТЕРА» объявили о запуске совместного исследовательского проекта. В частности, вопросы исследования касаются заинтересованности компаний в получении маркетинговой информации и использовании методов интернетпродвижения.Проект является инициативным и некоммерческим. Его основная цель - предоставить бизнессообществу информацию об особенностях маркетинговой активности малого и среднего бизнеса. Принять участие в опросе можно перейдя сюда.
0 1
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.