Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Первые платные парковки планируется обустроить в центре города уже в этом году

Как сообщил заместитель главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко, на этой территории будет организовано до 1 200 платных парковочных мест. Создание уличной парковки предполагает установку специальных терминалов – паркоматов, датчиков занятости парковочного места, каждое из которых будет иметь свой индивидуальный номер, а также информационных дорожных табло, отображающих сведения о наличии свободных мест в зонах парковки и направлении движения в эти зоны. Сами парковочные места будут обустраиваться за счет тротуарной и прибордюрной части.По словам Владислава Максименко, в настоящее время ведется работа по формированию тарифа на оплату парковки, размер которой будет составлять не менее 30 рублей за один час. При этом местные жители будут оплачивать стоянку своих автомобилей в парковочной зоне по льготному тарифу.Ростовчанам предложат несколько вариантов оплаты: с помощью банковской или парковочной карты через паркомат, или путем отправки смссообщения, в котором будет указан номер парковки, госномер автомобиля и количество часов, или через вебпортал или мобильное приложение.Контролировать вопросы, связанные с оплатой, будет инспекция, которую собираются создать на базе МБУ «Центр ИТС».– Здесь возможны два варианта, – пояснил заместитель мэра города. – Первый из них предполагает, что на въезде в зону платной парковки установят камеру, фиксирующую все въезжающие автомобили. При этом транзитному транспорту, будет отводиться 15 минут на то, чтобы покинуть данную зону. Второй вариант связан с фиксацией при помощи приборов паркон, которые осуществляют автоматический контроль правил парковки. Если в течение тех же 15ти минут прибор дважды зафиксировал автомобиль, за который не была произведена оплата, то впоследствии собственнику будет выслано извещение о наложенном штрафе.Между тем, одна из главных проблем, препятствующих внедрению системы платных парковок, сегодня связана с отсутствием местной и региональной нормативноправовой базы. В связи с этим сотрудники Департамента автодорог разработали проекты ряда правовых актов, регламентирующих отношения между пользователем платной парковки и операторомКак отметил Владислав Максименко, в настоящее время просчитываются затраты на реализацию пилотного проекта. Однако не исключено, что развитие системы платных парковок будет осуществляться на принципах государственночастного партнерства. В этом случае победители инвестиционного конкурса за счет собственных средств будут реконструировать участки уличнодорожной сети, отданных под парковку, а также эксплуатировать их, проводя ремонт и уборку территории.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.