Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Бизнес, реклама и медиа стремятся к объединению

В редакции областной газеты «Молот» состоялось, значимое для регионального информационного «поля» событие. Новые возможности, риски, взаимные требования и ожидания обсудили представители бизнеса, рекламы, медиарынка. В дискуссии приняли участие руководители служб продвижения торговых центров, риелторских компаний, алкогольного холдинга, оператора мобильной связи, общероссийской организации предпринимателей, политической партии, общественного объединения, телекомпаний, юридической фирмы, крупнейших рекламных агентств.Встреча трех взаимосвязанных и во многом, как выяснилось, все более взаимозависимых, сторон - бизнеса, рекламы и медиарынка - показательна и актуальна. Уже тем, что в союзе намерены создавать новые системы коммуницирования. «Голь на выдумку хитра» - в период дефицита средств финансовых как никогда в цене (во всех смыслах) креатив, долгосрочное информационное продвижение, мультимедийные форматы, антикризисные программы, защита от информационных конкурентных атак.Точный расчет ключевых посланий, позитивная подача, повышение эффективности воздействия информации при понижении стоимости контакта - вот основные задачи и критерии успешных предложений.При всем при том, специалисты, работающие с информацией, должны понимать, отмечалось на встрече, ответственность СМИ, транслирующих информацию, возрастает. В период обостренного восприятия информации от формы ее подачи зависит баланс доверия в общества, обстановка не только на рынке, но и в социуме.Нестандартность, новаторство, качественная информация, защита потребителя от дезинформации и слухов, умение слышать и анализировать - вот основные точки опоры для поиска новых возможностей в рекламной и медиасфере.Со своей стороны «Молот» презентовал коллегам свои новые сервисы: аналитические услуги, интерактивные форматы, мультимедийные возможности, организацию акций и мероприятий, конференции, приемы, комплексное информационное продвижение и пакеты интеграций.«При всем новаторстве и технологичности, как никогда становится важным умение строить партнерские отношения и слышать друг друга», - резюмировала встречу модератор круглого стола главный редактор газеты «Молот» Лидия Ртищева.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.