«Подземка» оказалась «SREZана»
Музыкальные коллективы вводили публику своими выступлениями в состояние «транса». Визуализации за спинами музыкантов дополняли звуковые образы, порой шокируя неподготовленных зрителей. В фестивале приняли участие Papa Srapa, Samokat, Necrasota, KymHaym.Особенно удачным аудитория признала дебют музыканта из Белой Калитвы, выступившего под псевдонимом ZoRin, который в своей программе помимо компьютеров использовал электрогитару.В беседе с корреспондентом Rostov.ru он сообщил: «Музыкой я занимаюсь уже давно, играл во многих электронных группах. На фестиваль попал благодаря Папе Срапе. Он послушал мой диск и предложил принять участие в этом проекте. В будущем я собираюсь поэкспериментировать с вокалом, или добавить в свою музыку дополнительные инструменты».Кроме того, на суд общественности была представлена выставка «Меня здесь нет», полностью выполненная в жанре акварельной графики. Авторство которой принадлежит художнику, творящему под псевдонимом Lerjant. А также, зрители смогли оценить художественный талант Эдварда Срапионова, более известного под именем Папа Срапа. Как были сделаны картины для его экспозиции, держится в секрете.Один из организаторов данного мероприятия молодой художник Lerjant сообщил Rostov.ru: «Изначально планировалось для участия в фестивале привлечь намного больше людей. Однако по различным причинам, удалось собрать только шесть участников».Также он добавил: «Последнее время экспериментальная музыка становится все более популярной. Целью нашего фестиваля, я считаю, помочь группам, играющим в столь нестандартном стиле найти свою аудиторию».На вопрос о связи акварельной живописи и noiseмузыки, художник ответил: «Мое творчество очень органично вплетается в общую концепцию мероприятия. Картины, которые я создаю, являют собой как бы симбиоз из живого и неживого. Ранее я уже выставлял некоторые из этих произведений в ресторане Артишок, где они имели большой успех».О второй выставке, проходившей в рамках фестиваля Lerjant сказал: «Выставка Папы Срапы меня потрясла до глубины души. На первый взгляд, кажется, что это просто камешки и шестеренки, но если приглядеться, то открываются невообразимые образы. Можно сказать, что его изобразительное творчество очень четко соответствует его музыкальным произведениям».