Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«Открытие Авто» узнал, каким источникам доверяют ростовчане при поиске автомобиля

«Открытие Авто» узнал, каким источникам доверяют ростовчане при поиске автомобиля
По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса в банке «Открытие») будущие автовладельцы в Ростове-на-Дону при поиске машины отдают предпочтение классифайдам по автотематике, сайтам автопроизводителей и мнению друзей. В меньшей степени - соцсетям и автомаркетплейсам. При этом лишь каждый восьмой опрошенный готов не только выбрать, но приобрести автомобиль в Интернете (13% по сравнению с 14% годом ранее).

В целом большинство опрошенных в Ростове-на-Дону (55%) предпочитают классифайды (агрегаторы) по автомобильной тематике для изучения информации о планируемой к покупке машине. Чаще других отзывы на них внимательно изучают респонденты до 45 лет: среди водителей от 18 до 30 лет - 64%, в возрасте от 31 года до 45 лет - 62% опрошенных.

Мнению друзей и знакомых при поиске машины доверяют 47% ростовских респондентов, чаще - представители старшего поколения: среди 46–55 лет – 54% опрошенных, старше 55 лет - 51%.

Сайты автопроизводителей просматривают 42% респондентов. Примечательно, что это наиболее высокий показатель среди прочих городов России. Сайты официальных дилеров посещают чуть меньше опрошенных – 36%.

Изучают форумы и обзоры блогеров по 33%, автообзоры в СМИ – 32%. Ожидаемо, что обзоры автоблогеров наиболее популярны в категории молодых водителей до 30 лет.

Еще 26% будущих автовладельцев пользуются консультациями менеджеров в автосалонах (традиционно чаще делают это автолюбители старшего поколения - 37% опрошенных в категории 55+). 22% мониторят социальные сети, и всего 12% изучают сайты автомаркетплейсов.

Интересно, что мужчины-водители чаще пользуются при поиске и выборе машины автообзорами в СМИ (36% опрошенных среди мужчин против 27% среди женщин), а женщины чаще обращаются за консультациями к менеджерам в автосалонах (30% опрошенных против 23% среди мужчин).

«Логично, что топ приоритетных источников информации для поиска автомобиля все-таки разнится в зависимости от возрастной категории. Больше всего молодых водителей оказалось среди тех, кто выбирает транспорт на сайтах автомобильных классифайдов, мониторит обзоры блогеров и ищет информацию о понравившихся моделях в социальных сетях. Поколение 55+, в свою очередь, при выборе авто, помимо информации и отзывов на автомобильных досках, чаще других прислушиваются к мнениям друзей и знакомых, а также консультациям менеджеров в автосалонах», - отметили в пресс-службе «Открытие Авто».

Также примечательно, что 50% ростовчан не готовы выбрать автомобиль, не посмотрев на него вживую, а 37% воспользуются Интернетом только для предварительной оценки характеристик машины. 6% закажут авто онлайн при наличии гарантии от дилера. Пройти всю цепочку от заказа до приобретения машины в сети согласились 7% респондентов. Из общего числа опрошенных наибольшую готовность купить автомобиль онлайн высказали мужчины (16% мужчин против 9% женщин) и респонденты в возрасте 46-55 лет (14%). По сравнению с прошлым годом число готовых к дистанционной покупке автолюбителей незначительно снизилось - с 14% до 13%.
Фото: yandex.ru
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.