• USD 63.81
  • EUR 70.72

Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 и 2010 году

Вопросы, на которые ответит конференция, обширны. Вот некоторые из них:- Как определить нужную аудиторию в интернете?- Как контролировать эффективность интернетрекламы?- Какой формат интернетрекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?- Секреты оптимизации сайтов.- Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?- Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернетрекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:- Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;- Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009» , ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернетрекламы.Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа - источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 11 июня этого года.Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.Аудитория мероприятия: Более 200 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агенств, специализированные СМИ.Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:- Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;- Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;- Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;- Понимает необходимость углублять свои знания в интернетрекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний - лидеров рынка интернетрекламы.В качестве докладчиков приглашены:- Компании - лидеры Интернетбизнеса;- Крупные SEO - компании;- Представители регионального стратегического бизнеса По вопросам участия обращайтесь:Виктория Берёза тел. 863/2270425, email: stmarketing@prontorostov.ruВиталий Педан тел. 863/2270997, email: online@prontorostov.ru


Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.