Выгода в каждой покупке
Наверняка многие из наших читателей получали от продавцов в магазинах предложения заполнить анкету и получать бонусы на следующие покупки. При этом вариантов для привлечения покупателей может быть несколько. Рассмотрим самые популярные из них.«Скидочная» карта.В этом случае клиенту при первой же покупке выдается карта, дающая право получить какуюто минимальную скидку. Информация о покупках сохраняется в магазине каждый раз, и сумма, потраченная покупателем, постоянно увеличивается. При достижении определенного «уровня» размер скидки увеличивается. «Бонусная» карта.В этом случает покупатель накапливает не процент, а бонусные баллы (часто они равняются рублевому эквиваленту). Например, покупая чтото за 100 рублей, на бонусную карту клиент получает 5 бонусных баллов. В дальнейшем бонусными баллами можно оплачивать покупки, иногда до 100% их стоимости. Разумеется, чем дороже покупка, тем больше бонусных баллов вы получаете.В сети «М.Видео» мы узнали, сколько нужно потратить, чтобы накопить баллы на оплату других покупок. «Наши покупатели могут получить пакет участника программы М.ВидеоБОНУС в любом магазине сети у кассира или на стойке регистрации программы. Карту нужно зарегистрировать, а использовать её можно уже с первой покупки. За каждые 30 потраченных рублей на счёт начисляется 1 бонусный рубль. Бонусные рубли за покупки суммируются и ими можно оплачивать до 100% следующих покупок», – рассказал директор магазина «М.Видео» в РостовенаДону Сергей Колотуша.Уточним на конкретном примере: купив холодильник за 25 000 рублей, на бонусную карту вы получите чуть больше 830 рублей. Вполне хватит, чтобы купить чехол для смартфона, наушники или еще чтонибудь полезное в хозяйстве. Кроме того, этими бонусами можно оплатить и часть более дорогой покупки, опятьтаки получив на неё существенную скидку.Купоны.Иногда при покупке клиенты выдают купоны с промокодом. Есть вероятность, что распечатанные на бумаге купоны вызывают большее доверие у старшего поколения, все еще не привыкшего к картам и виртуальным валютам. Держа в руках «живую бумагу», такие покупатели чувствуют себя увереннее и им легче ориентироваться в ценах и скидках.В кризис карты лояльности становятся одним из самых лучших способов сэкономить на будущей покупке. Выгодно всем: покупатели приобретают нужные товары при этом скидка растет с каждым разом. А магазины удерживают существующих покупателей и создают с ними более стабильные взаимоотношения.