Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Дмитрий Короченский: «Платон» – проклятие российских дальнобойщиков

Слово «ПЛАТОН» в буквальном смысле слова стало проклятием водителей большегрузов. О введении платы по дорогам высказался руководитель ростовского регионального отделения партии «Гражданская платформа» Дмитрий Короченский. По словам политика, нововведение абсолютно несвоевременное решение. Изза введения платы за проезд большегрузов на грань выживания поставлена целую отрасль экономики. А без работы могут остаться сотни тысяч людей. – Страна второй год находится в условиях кризиса, – отмечает Короченский, – не секрет, что резко упали и объемы перевозок. Многие перевозчики потеряли до 40% заказов. Чтобы сохранить хоть какуюто работу, они вынуждены снижать цены на свои услуги. Дмитрий Короченский отмечает, что большинство водителей частники . Они и сейчас зарабатывают гроши. А теперь чуть ли не половину денег им придется отдавать за проезд по дорогам.– Это просто уничтожит целую отрасль малого предпринимательства. Ведь водители и так платят налоги на дорогу, – добавляет руководитель ростовского регионального отделения партии «Гражданская платформа», – сначала в виде акцизов за топливо, а потом еще и в виде транспортного налога. Сейчас появилась плата за проезд по дорогам. Это полный беспредел, ведь одно дело, если дороги были хорошими. Но только 10% федеральных дорог соответствуют хоть какимто нормам. Удивительно, что сейчас государство тратит миллиарды бюджетных денег на «спасение банков», снижает налоги для нефтяников и газовиков, разрешает монополистам поднимать стоимость своих услуг. А простых людей, предпринимателей, трудяг буквально загоняет в угол.Считаю, что правительству РФ, депутатам надо срочно остановить взимание платы за пользование федеральными дорогами! А если и взимать ее, то только за участки дорог, которые соответствуют всем нормам скоростных автострад. «Платон» может стать последним гвоздем в гроб целой отрасли экономики страны. В конечном итоге в проигрыше окажется именно государство. Почему? Да потому что потеряет еще один источник налогов и получит новый источник социальной напряженности и нестабильности. Напомним, с 15 ноября с дальнобойщиков взимается плата из расчета 1,52 рубля за километр, а с 1 марта 2016 года тариф вырастет до 3,06 рубля. Водители большегрузов заявляют, что работать на таких условиям просто нет смысла. По мнению дальнобойщиков, с введением платы подорожают продукты и другие категории товаров. В Росавтодоре, в свою очередь, указывают, что именно грузовики портят асфальтовое покрытие, поэтому, в том числе, и они должны вносить свою лепту на восстановление дорог. По всей России сейчас проходят массовые акции за отмену сборов за проезд по дорогам.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.