Дни PR объединили ЮГ
Конференцию «Дни PR Юге» открыл Председатель Регионального Представительства РАСО, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse Алексей Гвинтовкин. Поздравив всех участников с открытием форума и пожелав эффективной работы, он передал слово директору по связям с общественностью компании «Эмпилс» Геннадию Гордееву, который рассказал на сколько профессия PRщика «бесполезная». Геннадий Гордеев проиллюстрировал какой насыщенной может быть деятельность предприятия, специализирующегося на производстве лакокрасочной продукции, в сфере связей с общественностью. Продолжил конференцию главный редактор делового еженедельника «Город N» Сергей Строителев с актуальной темой о взаимоотношении журналистов и PR специалистов, которая вызвала здоровый ажиотаж среди участников форума. Продолжила тему пресссекретарь Министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей администрации Ростовской области Любовь Солодовник, рассказав о роли прессслужбы при взаимодействии власти и СМИ. Тему внешних и внутренних коммуникаций в большой компании подняла начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова. Она обратила внимание участников форума на то, что большая компания постоянно находится в центре внимания СМИ. Завершило конференцию выступление эксперта в области маркетинга и продаж Марселя Рихтера. Он вкратце рассказал о преимуществах применения психологических приемов в продажах. После небольшого перерыва за чашкой кофе, участники форума посетили мастеркласс известного журналиста и публициста Павла Шеремета. В течение двух часов с нескрываемым увлечением все присутствовавшие рассуждали о том, что общего между PR и журналистикой. Так же большое внимание Павел уделил объяснению того, как сделать событие привлекательным и как заинтересовывать им журналистов.Мастеркласс эксперта по маркетингу и продажам Марселя Рихтера продолжил программу «Дней PR». В начале своего мастеркласса Марсель осветил некоторые тонкости психологии продаж. Большую же часть времени занял разбор кейсов слушателей. В завершении форума «Дни PR на Юге» состоялось торжественное вручение дипломов и призов победителям конкурса «PR vs. кризис». Наиболее активным и креативным участником по результатам конкурса стал Антон Нестеров, завоевавший призовые места в нескольких номинациях. «Я рада, что конференции Дни ПР на Юге вызвала столь живой интерес профессионального сообщества, - комментирует начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании Ростсельмаш Татьяна Закаблукова. - Задача любого бизнеса - помогать людям в их стремление стать лучше, получить новые знание и возможности личностного роста. Поэтому компания Ростсельмаш поставила этот принцип во главу своей политики. Мы считаем, что Дни PR на Юге - это отличная площадка для общения и обмена мнениями для сотен представителей СМИ, специалистов в области коммуникаций, маркетинга и продаж, которые собрались в Ростове со всего ЮФО. А, как известно, именно возможность говорить и быть услышанным, несмотря на твою национальность, возраст или пол - одна из самых ценных и важных вещей в нашей жизни».«Мое глубокое убеждение заключается в том, что успешный бизнес не мыслим без эффективных коммуникаций, - добавляет Вадим Пальчиков, генеральный директор компании Каролинатойс. - Сегодняшние реалии это еще раз доказывают. Прошло время огромных бюджетов на продвижение, сейчас на коне тот, кто сумел минимальными ресурсами добиться максимальных результатов. И опыт работы нашей компании это доказывает».