Завершен конкурс PR-проектов студентов ЮФУ
Представление проектов и итоги конкурса будут подведены на IV Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове». Он пройдет завтра, 3 ноября, в Донском государственном техническом университете. Организаторами четвертый год подряд выступили компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.Основная цель конкурса - поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике.«Проведение конкурса студенческих PRпроектов уже стало традицией. В четвертый раз мы встречаемся на площадке Донского государственного технического университета для подведения итогов конкурса и награждения победителей. Итоговые мероприятия - защита проектов и участие в мастерклассах, дискуссиях - дают возможность студентам получить бесценный опыт от личного общения с профессионалами и будущими коллегами», - поделилась Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом». В этом году участникам конкурса предлагаются на выбор конкурсные задания, которые заключаются в разработке и презентации PRпроектов по темам:1. «Блог - инструмент формирования персонального имиджа» 2. «Университет как бренд»3. «Новые PRтехнологии в продвижении товаров и услуг»«В РостовенаДону не так много отраслевых событий, где бы эксперты обменивались актуальной информацией и осязаемым опытом в реализации проектов. Еще меньше подобных событий для студенческой аудитории, которая, приходя на работу, сталкивается с другой реальностью, нежели им рассказывали в университете. Потому ценность таких конкурсов, как PR в Ростове постоянно возрастает. Главное, чтобы студенты подходили к конкурсным проектам, как будто это их собственные, за разработку и реализацию которых они ответственны, как ответственен, например, PRдиректор за PRстратегию компании перед собственником. Только стремясь к такому подходу, студенты станут высококлассными специалистами и, как следствие, высокооплачиваемыми сотрудниками», - говорит Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ РостовнаДону» (AGT Communications Group).В завершении PRконкурса пройдут мастерклассы специалистовпрактиков, дискуссии и обсуждения актуальных проблем PR. Участники фестиваля смогут получить представление о будущей работе, обменяться мнениями о состоянии и перспективах развития РR в регионе, напрямую пообщаться с профессионалами.