Итоги реализации программы повышения безопасности дорожного движения
Основные цели данной программы, рассчитанной на 2009 – 2012 годы, заключались в предупреждении опасного поведения участников дорожного движения и сокращении числа погибших в ДТП. На реализацию программы из городского бюджета было направлено более 480 млн. рублей.В рамках реализации программы по городу было установлено 70 светофорных объектов, а также капитально отремонтировано и переустроено еще 134 объекта. В настоящее время в городе функционирует 333 светофорных объекта. Старые светофоры были заменены на светодиодные, что обеспечивает отличную видимость сигналов при любых погодных условиях. В местах наивысшей интенсивности движения были установлены светофоры с обратным отчетом времени для пешеходов. На сегодняшний день по городу работает более 180 таких объектов.С 2012 года для удобства водителей начались работы по установке принципиально новых для города светофорных объектов с обратным отчетом времени для автомобилей. На данный момент в городе работает 11 таких светофоров.– Работа светофорных объектов в нашем городе осуществляется в рамках автоматизированной системы управления дорожным движением по радиоканалу и GPRS связи, – подчеркнул директор Департамента автодорог.Кроме того, за 20092012 годы было установлено и заменено более 11 тысяч дорожных знаков и нанесено 586 тыс. кв.м. дорожной разметки, а также выполнены работы по установке на аварийноопасных участках 656ти сигнальных столбиков.Мэр РостованаДону Михаил Чернышев призвал не останавливать работу: «Возросшее количество дорожнотранспортных происшествий является для нашего города одной из насущных проблем, которая требует комплексного решения. Прежде всего, мы должны обеспечить нормальные условия для автовладельцев: нанести на всех магистралях четкую разметку и обеспечить хорошую видимость дорожных знаков. В свою очередь, это должно повысить дисциплину водителей. Ну и поскольку наиболее распространенным дорожнотранспортным происшествием является наезд на пешехода, необходимо строить больше надземных и подземных переходов, чтобы развести пешеходные и транспортные потоки. Да, это весьма затратные работы, но безопасность ростовчан стоит дороже».