Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Пошли на дело. Кино на неделю

Если бы Сильвестр Сталлоне не занимался бодибилдингом, он наверняка стал бы Хамфри Богартом нового времени: строгим коротышкой с кислой миной под шляпой и сентиментальным цинизмом за пазухой. Ему бы не пришлось тогда надевать малиновый пиджак и играть Рокки, похожего на стейк, который тридцать лет держали в морозилке, а потом вынули и обкололи анаболиками. Он, в отличие от Шварценеггера, всегда считался интеллектуалом от цеха культуристов: писал сценарии, получал «Оскары»; то есть, как минимум умел читать и писать. И тут - на тебе - «Рокки6», «зомби на арене», как выразился мой коллега Вадим Цабуташвили, промышляющий составлением синопсисов для розыгрышей билетов. Но, несмотря на смех, который поднялся вокруг возвращения года, похоже, что старый Сталлоне проката не испортил, и в одних только США заработал уже почти сто миллионов. Попрошу заметить: человек в шестой раз за дорого продал практически одним и тем же людям одну и ту же историю, и нет гарантии, что этого не случится в седьмой. Есть чтото дико притягательное в мужчине, который может тридцать лет носить одну и ту же шляпу набекрень, бессмысленно молчать над могилой жены и в 60 лет идти на ринг, доказывать, что он - не барахло. Жаль, что и не Богарт при этом.Второе возвращение недели - это Егор Кончаловский с кинофильмом «Консервы». Под таким названием хочется обнаружить восхитительный кровавый трэш в духе «Пилы», но нет. Это тот же «Антикиллер», но в другом соусе. Герой Марата Башарова, журналист, несправедливо попадает за решётку изза продажности власти и ядерной продукции. И начинает вести себя как озверевший Колобок: сначала от всех уходит, а потом мстит и восстанавливает сказочную справедливость. Знаменитый потомок снимает редко, всё больше продюсером трудится, и его давно уж не зовут надеждой отечественного кинематографа. Когда он поджёг несколько автомобилей для съёмки «Антикиллера», его чуть ли не Родригесом окрещивали и прочили будущее. Когда он сюжет «Беглеца» пересказал на свой лад в «Побеге», среди берёзки и рябины, критики покряхтели, но сдержались, в принципе. Что с ним сегодня делать - не понятно. Человек на голубом глазу подсовывает Шакурова в роли уголовника, Серебрякова делает спецназовцем с ледяным лицом и грустными глазами, показывает живописную темницу и страшные заговоры. Сказать, что эта постыдная участь не чета человеку, который уже не надежда, но опора кинематографа? Так взрослый человек ведь, сам должен понимать.«Козырных тузов» снял Джо Карнахан, американский Егор Кончаловский. Сначала он сделал триллер про полицию «Нарк», малоизвестное произведение незаурядного таланта. «Тузы» - это уже его «Консервы», потому что звать Энди Гарсию в усталые умники, а Рэя Лиотту - в фэбээровцы, это практически то же самое, что просить Алексея Серебрякова выступить строгим и грустным офицером. Оба они, и еще с десяток хороших парней, прорываются в пентхаус отеля, где загнанный в угол мафиози мечется между перспективой стать стукачом и получить пожизненное. Впрочем, появление Алишы Киз в кожаном белье и с пистолетом наголо вполне оправдывает затею в целом.К счастью, прокатчики - они лучше, чем Кончаловский. Приблизительно раз в две недели они исправно подсовывают какойнибудь фильмотдохновение, специально для тех, кого честные, грустные и ледяные глаза Алексея Серебрякова уже достали. Самый распространённый жанр такого фильма - малобюджетный хоррор, которым и является фильм «Кровь и шоколад». Здесь никаких заговоров и отважных журналистов с консервными банками. Всё почестному: девушкаоборотень ест людей поедом и страдает от своей бесчеловечности. Прекрасные бездарные актёры, море крови и никакого продолжения. Все фильмы выходят в ростовский прокат 25 января.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.