Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Определены победители «Креативного кампуса»

Телекомоператор «Дом.ru» и брендбилдинговая компания BrandHouse подвели итоги совместного образовательного проекта «Креативный кампус». В проекте приняли участие 20 команд общей численностью 63 человека – в основном студенты факультетов и отделений маркетинга, рекламы и PR южнороссийских вузов. На протяжении месяца молодые специалисты работали над собственными концепциями продвижения услуг «Дом.ru» в РостовенаДону. Справиться с непростым заданием участникам помогали ведущие маркетологи, рекламисты и пиарщики Дона, представляющие партнеров конкурса – агентства FBR, «ВебПрактик», РАСОЮг и Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ». Свои проекты участники конкурса защищали перед компетентным жюри, состоящим из представителей организаторов. Работа каждой команды оценивалась по четырем критериям – «целостность и завершенность», «креативность», «применимость на практике» и «качество презентации». Приз за лучшую концепцию промомероприятия достался команде Zeitnot, а команда «МКИС» стала победителем в номинации «Лучшая визуализация». Помимо дипломов победителей им достанутся сертификаты номиналом 15 тысяч рублей на покупку техники в одном из магазинов города. Участники, назвавшие себя «Командой, которая Жжёт» оправдали свое название и стали самой креативной командой кампуса, а также обладателями сертификата на 10 тысяч рублей. Главный приз – сертификат номиналом 30 тысяч рублей – достался команде «Неваляшки». Ее проект по продвижению бесплатных зон WiFi от «Дом.ru» был признан лучшим на «Кампусе».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.