Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Новый виток в истории ростовского теле-радио-вещания

Мероприятие началось с заявления гна Кудинова: «Два года назад была принята концепция целевой программы развития телерадиовещания на 200815 года. Основная идея заключается в том, что за последние годы произошли глобальные изменения в сфере электронных СМИ».Далее он уточнил: «В основном это связано с переходом от аналоговых методов обработки сигнала к цифровым, разработкой систем сжатия, кодирования, мультиплексирования цифровых потоков, а также с развитием сети интерактивных услуг».О количестве потраченных на эти цели денег президент медиагруппы рассказал: «На сегодняшний день нами совместно с областной администрацией на создание системы областного телерадиовещания потрачено порядка миллиона долларов. Также за счёт средств областного бюджета были куплены и установлены 13 твпередачиков, которые сейчас готовы к включению, однако в связи с „ведомственными“ проблемами до сих пор не запущены».При этом Кудинов добавил: «Предвидя сложности, которые возникнут у маленьких региональных телекомпаний при внедрении цифрового вещания, мы предложили губернатору выделить гранты для местных производителей социальнозначимых программ. Мне кажется очевидным то, что без финансовой поддержки со стороны администрации эти компании будут вынуждены закрыться».Образовательный центр журналистикиТакже Кудинов сообщил о новом учебном заведении, которое планирует открыть «Южный регион»: «Сейчас мы планируем создать полноценный образовательный центр, который будет заниматься подготовкой журналистов для работы в современных условиях мультимедийной среды. Он будет существовать на базе нескольких ростовских школ, высшей школы экономики, а также одного из ростовских ВУЗов».Рассказывая о проблемах, он подчернул: «При этом центр будет существовать на производственной базе. Потому что все эти теоретические формы обучения, которые до сих пор имеют место на кафедрах, не дают положительных результатов. И в итоге, журналисты выпускаются абсолютно не подготовленными».«Южный регион» в условиях кризисаОб уволнении сотрудников, Кудинов заявил: «В грядущем году мы планирум сокращение объемов продаж телевизионной рекламы на 4045%. Изза экономического кризиса объем продаж телерекламы медиагруппой уже сократился на 40%. В связи с этим холдинг и был вынужден уволить часть сотрудников. И если раньше мы могли „перебросить“ часть средств на финансирование этой программы, то сейчас у нас такой возможности нет».Рассказывая о взаимопонимании с законодателями, президент медиагруппы заявил: «Наши законодатели не имеют никакого представления о функционировании СМИ. Сейчас они предлагают меры, которые не просто не поддержат СМИ в условиях кризиса, а „добъют“ их. Например, недавно вновь поступили инициативы полностью запретить рекламу пива, а также сократить рекламное время».
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.