Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Дозвониться спасателям по номеру «112» с каждым годом все проще

Пятнадцать лет назад постановлением мэра города была создана Единая дежурная диспетчерчская служба. О работе ведомства рассказал начальник городского управления ГО и ЧС Карен Мусоян. В нынешнем году было увеличено (с двух до четырех) количество линий приема вызовов, поступающих через единый номер «112», организовано два прямых канала связи от потенциально опасных объектов до ЕДДС города с целью сокращения времени реагирования на чрезвычайные ситуации, а также обновлена и расширена система автоматического определения номера позвонившего лица.В 2012 году планируется расширить количество каналов приема вызовов, поступающих на номер «112» до шести, увеличить ?ч?и?с?л?о? прямых каналов связи от потенциально опасных объектов и сделать возможным осуществление звонков на номер «112» со стационарных городских телефонов.В общей сложности за десять месяцев этого года в Единую дежурную диспетчерскую службу по номеру «112» поступило более 205 тысяч звонков. По каждому из них была оказана консультативная помощь, часть обращений была переадресована в другие службы, а по целому ряду сигналов потребовалось оперативное реагирование спасателей. К счастью, какихлибо серьезных инцидентов, связанных с масштабными негативными последствиями, в этом году на территории города зафиксировано не было.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.