Новости
ВСЯ ЛЕНТА

Защита прав потребителей

Отдел по туризму и защите прав потребителей Администрации РостованаДону в 2012 году проводил активную работу с населением города. Благодаря планомерным усилиям в этом направлении стало возможным отметить возросшую правовую грамотность граждан в этом вопросе. По итогам работы в 2012г. специалистами отдела было рассмотрено 260 письменных обращений потребителей (252 обращения в 2011 году) и 997 устных обращений по телефону горячей линии (722 обращений в 2011 году). Увеличение количества устных и письменных обращений граждан свидетельствует о повышении информированности и правовой грамотности потребителей, а также о желании самостоятельно решать вопросы по защите своих прав, с помощью консультаций специалистов отдела. Оказана помощь в составлении 210 претензий к хозяйствующим субъектам. По фактам поступивших обращений проведено 188 встреч и бесед с хозяйствующими субъектами по вопросу добровольного удовлетворения требований потребителей в досудебном порядке.88 % всех обращений потребителей, по законно предъявляемым требованиям потребителей, удалось решить в досудебном порядке, восстановив их права потребителей. Систематически оказывалась помощь потребителям в реализации их прав на судебную защиту: давались консультации по вопросам судебной защиты и сбору доказательств в письменном виде, 26 потребителям подготовлены исковые заявления.
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.