Новости
ВСЯ ЛЕНТА

«МегаФон» помогает абонентам контролировать расходы на связь

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» запускает новый сервис «Мои платные услуги». Он позволит абонентам получать полную информацию о платных услугах и сервисах, подключенных на их мобильные номера. С помощью новой услуги абоненты «МегаФона» смогут лучше контролировать свои мобильные расходы, получая подробную отчетность о стоимости всех включенных на телефоне сервисов. «Мобильные пользователи часто даже не подозревают о том, какой набор услуг у них включен, и за какие из них списываются крупные средства с мобильного счета, – комментирует Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО „МегаФон“. – Чтобы сделать мобильные расчеты более прозрачными и понятными нашим абонентам мы разработали специальный сервис, который дает полное понимание, куда были потрачены деньги». Сервис «Мои платные услуги» доступен совершенно бесплатно. Воспользоваться им абоненты компании могут с помощью отправки USSDкоманды, SMSзапроса или голосового вызова на номер 0505. Информация о других удобных услугах и тарифах «МегаФона» представлена на официальном сайте компании: www.megafon.ru
0 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный портал ROSTOV.RU предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.